Аутизм и логопедия на дому | Советы по логопедической терапии для детей с аутизмом

4 Просмотры
Опубликовано
Аутизм и логопедия на дому | Советы по логопедической терапии для детей с аутизмом

Видео курс "Алалия от А до Я или "волшебный пендель" https://new.conceptfoto.ru/shop/logoped/
- это незаменимое пособие для практикующих логопедов, а также для родителей.

Телеграм канал https://t.me/logopedexpert

00:00 Начало
00:18 Роль логопеда?
01:14 Логопедические мероприятия в домашних условиях
02:26 Логопедические занятия для детей с РАС
03:29 Логопедия для младенцев и малышей
04:43 Логопедия для дошкольников
06:13 Дополняющая, и альтернативная коммуникация
07:08 Логопедия для детей школьного возраста

Алалия или аутизм https://youtu.be/ZeZTZI0BU9A
=========================================================

Советы по логопедической терапии на дому для детей с аутизмом

В то время, как логопедические занятия помогают детям с аутизмом формировать коммуникативные навыки, основное развитие ребенка происходит вне кабинетов логопедов.

Родители и воспитатели, являются ключевыми поставщиками логопедической терапии для детей с расстройством аутистического спектра, и они могут сотрудничать с логопедами, чтобы внедрять уроки общения для своих детей, по мере их роста.

Дети учатся общаться в контексте взаимодействия, с родителя ми, с важными людьми в их жизни. Дом, - это действительно то место, где лучше всего проводить терапию.

Логопеды, могут обучать родителей, и воспитателей, соответствующим видам деятельности по развитию навыков общения у своих детей дома, с раннего детства до юности.

Как проводить Логопедические мероприятия в домашних условиях

Родители, могут включать обучение, во время игры, или ухода за детьми в течение дня. Эти вмешательства не предназначены для того, чтобы добавить дополнительную работу в повседневную жизнь семьи.

Это не значит, что вам придется садиться и заставлять ребенка заниматься. Если вы поете со своим ребенком, если вы ведёте ребенка на прогулку в парк, если вы купаете ребенка, если вы вместе едите за столом, если вашему ребенку нравится играть с кубиками, вы можете использовать эти занятия в качестве возможностей для обучения в течение дня.

Родители и воспитатели могут начать с пяти, десяти минутных обучающих упражнений, которые являются частью занятий, которые уже нравятся детям и мотивируют ребенка. В конечном счете, лица, осуществляющие уход, могут внедрять вмешательства в более сложные ситуации.

Как только ребенок осознает что ему это нравится, его слушают, и он слышит речь, которая связана с тем, что его интересует, - всё начинает меняться.

Логопедические занятия для детей с РАС

Родители, и воспитатели могут использовать пяти, десяти минутные интервалы для облегчения коммуникационных вмешательств, и постепенно увеличивать время обучения своих детей, до десяти, или двадцати часов в неделю.

Семья может увеличить это количество времени, систематически добавляя новые процедуры и занятия в течение дня.

Методы логопедической терапии для детей с аутизмом, варьируются в зависимости от приоритетов семьи, и функциональных потребностей ребенка. Они могут включать в себя, сочетание звуков и слов с жестами, описание эмоций, или поддержание разговоров по мере того, как языковое общение ребенка, развивается.

В целом, для родителей и воспитателей хорошо создавать возможности для обучения в рамках обычной жизне деятельности. А использование конкретных предметов и занятий, которые интересуют детей, может помочь побудить детей взаимодействовать со своими партнерами по общению.

Логопедия для младенцев и малышей

Самые ранние вмешательства, для маленьких детей с аутизмом направлены на повышение вовлечённости, и взаимодействия, а не на речь.

Для младенцев, и малышей младшего возраста, вмешательства часто фокусируются на вовлечённости, содержательной игре, жестах, и взаимодействии родителей, (воспитателей, опекунов, братьев и сестёр).

Вмешательства могут быть частью повседневной жизни дома, во время ухода за детьми, например, одевание, купание, во время приема пищи или иг ры.

Некоторые стратегии раннего вмешательства, действительно направлены на игру именно с людьми. Как мы взаимодействуем с людьми в нашей жизни, проявляем к ним внимание, выражаем наши эмоции? Как мы взаимодействуем с ними, и создаем основу для раннего общения?

Анимация, может помочь родителям, и воспитателям взаимодействовать со своими детьми. Для невербальных детей, использование звуков животных, и игрушек может помочь привлечь внимание.

Логопедия для дошкольников

Родители, и воспитатели дошкольников с аутизмом, могут начать сосредотачиваться на взаимодействии со своими сверстниками в таких местах, как игровая площадка, детский сад или дошкольное учреждение. Использование ролевых игр, таких как , например, "игра в дом", может помочь укрепить взаимодействие со сверстниками, в соответствии с этапами обучения.
Категория
Развитие ребенка
Комментариев нет.