Дети любят разгадывать загадки из-за врожденного любопытства или интригующей истории. Загадки помогают размять их мозг; одновременно их тело тренируется, бегая по кругу.
Как играть в детективные загадки с детьми?
Загадки для дошкольников — забава для маленьких детей. Ниже приведены советы, которым вы можете следовать, чтобы играть в детективные загадки со своими детьми.
- Загадки должны быть простыми и понятными.
- Поделитесь легкими и короткими детективными загадками.
- Делитесь подсказками в виде письменных сообщений или картинок.
- Используйте пространство дома, чтобы спрятать детективные загадки.
- Используйте для игр внутренние и внешние помещения вашего дома.
- Дают время на решение головоломок.
- Музыка будет развлекать детей во время игры.
- Используйте самодельный реквизит.
Преимущества детективных загадок для детей
Таинственные загадки или детективные ребусы помогают детям улучшить понимание окружающего мира и развить критическое мышление с раннего возраста. Загадки имеют многогранную пользу, перечисленную ниже:
- Прививает детям интеллектуальный юмор: Загадки мотивируют детей, помогают им смеяться, снимают стресс и помогают их мозгу постоянно работать.
- Учитесь навыкам решения проблем: Загадки расширяют навыки решения проблем, которые очень важны для обучения.
- Улучшайте критическое мышление: Дети начинают думать, чтобы решать загадки критически, улучшая свои навыки понимания.
- Расширение словарного запаса: Загадки помогают детям постоянно пополнять свой словарный запас, узнавать новые слова, их значения и употребление
- Устанавливают связь: Дети устанавливают связи с другими детьми & родители.
- Обмен знаниями: Дети делятся ими с другими детьми, братьями и сестрами, друзьями и родителями.
Загадки о тайнах и детективах для детей
Дети любят разгадывать загадки детективов и тайн. Им нужна интригующая сюжетная линия. Вот 35 загадок для мозга и легких загадок с ответами
1. Кто-то использовал острый предмет, чтобы убить Роберта; его друзья пояснили, что не могли убить Роберта, так как у них с собой были только плеер, бутылка с водой и какие-то бумаги. Как детектив узнал, что они лгут?
Ответ: Один из друзей положил в бутылку с водой кусочек колотого льда, который растаял после смерти Роберта.
2. Женщина, вернувшаяся из похода, сообщила, что ее муж погиб, случайно упав со скалы. Детектив определил, что женщина лжет, после разговора с турагентом. Как детектив обнаружил, что женщина лжет?
Ответ: Женщина забронировала для своего мужа билет только в один конец.
3. Детектив сообщил жене, что вернется домой к 8:30, и пришел домой к 8:30. Почему жена детектива все еще сердится на него??
Ответ: Детектив вернулся домой в 8:30 утра вместо 8:30 вечера предыдущего вечера.
4. Человек был найден мертвым в пустыне. Полиция смогла обнаружить следы только на песке. Кого должен искать полицейский??
Ответ: Человека в инвалидном кресле.
5. Трое мужчин купались в океане. Охранник океана призвал их держаться подальше от воды во время приливов и отливов. Он увидел, что только у двоих мужчин волосы были мокрыми. Что случилось с третьим мужчиной?
Ответ: Третий мужчина был лысым.
- Мужчина продолжал пересекать границу каждый день с мешками песка. Полицейские подозревали, что мужчина ввозил в страну нелегальные товары. Детектив ничего не нашел при проверке сумок, но его арестовали; почему??
Ответ: Мужчина занимался контрабандой мотоциклов.
- Одна женщина не была наказана судом, несмотря на то, что ее сестра утверждала и предъявила множество доказательств того, что она убила своего мужа. Почему женщину не посадили в тюрьму?
Ответ: Обе женщины были сиамскими близнецами.
8. Убийца сообщил полиции, что убьет человека в единственном месте, откуда не видно Эйфелевой башни. Как полиция его поймала?
Ответ: Полиция поймала убийцу внутри Эйфелевой башни.
9. Зимним утром во дворе чьего-то дома был обнаружен мужчина. Этот человек простоял несколько недель без движения, однако владелец двора не возражал. В конце концов, мужчина исчез. Кем он был?
Ответ: Снеговик
10. Женщина застрелила своего мужа, а затем держала его под водой около пяти минут. Оба они через некоторое время выходят из дома и вместе съедают прекрасный ужин. Как это возможно?
Ответ: Женщина сняла своего мужа с помощью фотоаппарата и позже проявила фотографию
11. Каждый человек, погибший в авиакатастрофе. Однако, кто выжил?
Ответ: Супружеские пары
12. Я живу только тогда, когда есть свет; однако я умираю, если свет светит на меня. Определите меня?
Ответ: Тень
13. Что имеет руки, но не может хлопать?
Ответ: Часы
14. Однажды ночью женщина сидела в доме без света; у нее не было ни лампы, ни свечи, ничего вообще. Как она читала?
Ответ: Эта женщина читала шрифт Брайля, так как она слепая
- Какие две вещи никогда нельзя есть на завтрак?
Ответ: Обед и ужин
16. Почему Микки Маус полетел в космос??
Ответ: Он хотел посетить Плутон
17. Что бейсбольная перчатка сказала бы мячу?
Ответ: Увидимся позже
18. Вы можете подать его на стол, но никогда не ешьте его? Определите это?
Ответ: Теннисный мяч
19. Что это такое? Можно ловить, но не бросать?
Ответ: Холод
20. Они выходят ночью без зова; однако они теряются днем без кражи. Что это такое??
Ответ: Звезды
21. Однажды воскресным утром мужчину нашли мертвым. Его убили, пока жена спала. Жена рассказала полицейским все, что знала. Она сказала им, что повар был занят приготовлением завтрака, горничная убиралась, а дворецкий получал почту. Полицейские арестовали убийцу. Кто несет ответственность и почему?
Ответ: Жена, поскольку она спала, иначе она не знала бы всех остальных деталей.
22. Определите меня. У меня есть города без домов. Там есть горы, но нет деревьев. Вода есть, а рыбы нет.
Ответ: Карта
- Женщина была найдена повешенной в спальне на высоте 10 футов над полом. Кроме большой лужи воды на полу, в комнате больше ничего не было заметно. Полицейские не увидели ничего, за что женщина могла бы зацепиться, чтобы повеситься. Как она совершила самоубийство?
Ответ: Женщина стояла на огромной глыбе льда. Затем она накинула петлю на шею. Она умерла, как только растаял лед. В конце концов, осталась только лужа воды.
24. Я могу летать без крыльев. У меня нет глаз, но я могу плакать. Тьма следует за мной, куда бы я ни пошел. Что я такое??
Ответ: Облако
25. Я есть везде, но меня нельзя увидеть. Меня можно схватить, но нельзя удержать. У меня нет горла, но его можно услышать. Что я такое?
Ответ: Ветер
26. У меня нет ни плоти, ни перьев, ни чешуи, ни костей. Но у меня есть свои пальцы. Что я такое?
Ответ: Перчатки
27. В первый день занятий в школе была убита маленькая девочка. Полицейские заподозрили четырех мужчин-учителей и допросили их. Их спросили, что они делали в 8:30 утра.
Мистер. Алекс: Я ехал в школу и опоздал.
Мистер. Гэрри: Я проверял экзаменационные работы по английскому языку.
Мистер. Кевин: Я читал газету.
Мистер. Смит: Я был с женой в своем офисе.
Полицейские арестовали убийцу. Как они нашли убийцу?
Ответ: Мистер. Гэрри, так как он не мог проверять экзаменационные работы в первый день занятий.
28. Что настолько хрупко, что произнесение его имени ломает его?
Ответ: Тишина
29. Я в начале конца & В начале вечности, я в конце времени и пространства, в середине вчерашнего дня, но нигде в завтрашнем дне. Что такое я?
Ответ: Буква "е.’
30. Если он у меня есть, то я им не делюсь. Если я делюсь им, значит, у меня его нет. Что это??
Ответ: Секрет
31. Что это такое, что может бегать, но никогда не ходит, имеет рот, но никогда не говорит, имеет голову, но никогда не плачет, имеет кровать, но никогда не спит??
Ответ: Река
32. Что становится тем более влажным и мокрым, чем больше высыхает?
Ответ: Полотенце.
33. Вы провели черту. Как можно сделать линию длиннее, не касаясь ее?
Ответ: Нарисуйте рядом более короткую линию, и она станет более длинной
34. Когда вы участвуете в забеге и обходите человека, занимающего второе место, на каком месте вы находитесь?
Ответ: Второе место
35. Что требует ответа, но не задает вопрос?
Ответ: Телефон.
Будь то загадка, смешная загадка или загадка для мозга, эти загадки для дошкольников обеспечивают умственную стимуляцию мозга ребенка. Наденьте шапочку для размышлений и насладитесь этими юмористическими загадками. Развлекайтесь!