Вы знаете, что не стоит часами болтать с подружками на работе или жевать жвачку на совещаниях, но есть и другие удивительно раздражающие рабочие привычки, которые могут вывести из себя вашего босса и привести к увольнению. Обменяйте хорошие привычки на плохие сегодня, чтобы заработать очки у своего босса.
Плохие рабочие привычки, которые влияют на вашу работу
1. Вы приходите поздно
Кормление ребенка поздно вечером и недосыпание могут привести к тому, что вы будете чувствовать себя как зомби. Но это не может быть оправданием для ежедневных опозданий на работу! Не приходить вовремя — плохая привычка на рабочем месте. Привычные опоздания заставят вашего босса запариться и создадут у ваших коллег впечатление, что вы непрофессиональны. Старайтесь приходить в офис на 5-10 минут раньше, чтобы иметь некоторый запас времени.
2. Вы затягиваете работу
Вы можете думать, что отдаете все силы в последний момент, но эта привычка не только ставит под угрозу вашу работу, но и влияет на членов команды. Коллеги и начальство могут наблюдать за вами и заметить вашу дурную привычку. Старайтесь быть более инициативными, ведь это лучший способ победить стресс и уложиться в важные сроки.
3. Вы слишком любите сидеть в Интернете
Поскольку многие из нас увлечены Интернетом, работодатели знают, что им необходимо следить за своими сотрудниками. Прекратите проверять личную электронную почту, заходить в социальные сети и играть в игры. Даже если вы думаете, что за вами никто не наблюдает, ваши работодатели могли установить на компьютерах маячки! Избегайте риска и сведите личный сюртук к минимуму.
4. Вы слишком много жалуетесь
Как работающая женщина и мама, вы очень заняты, и отсутствие свободного времени может расстраивать вас. Но жалобы на все и всех не приведут ни к чему хорошему. В итоге вы можете пожаловаться не тому человеку! Если вы виновны в распространении негатива, пора избавиться от этой вредной привычки. Оставьте свои обиды для дневника.
5. У вас есть оправдание для всего
Опоздали ли вы на работу или отправили не то письмо, лучше признать свою вину, чем оправдываться. В конце концов, все совершают ошибки! Откажитесь от этой привычки, из-за которой вас могут уволить, и посмотрите, как ваш босс и коллеги будут восхищаться вашей честностью. В следующий раз, когда вы облажаетесь, признайте это, извинитесь и найдите способы исправить ситуацию.
6. Вы — королева сплетен
О да, женщины славятся сплетнями, но вы не обязаны в них участвовать. Даже если вы вечный оптимист и всем нравитесь, сплетни затмят ваши достоинства. Сократите бесполезные разговоры, на которые другие могут тратить время. Вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы сделать себе хорошее имя.
Хотя это может потребовать некоторого времени и терпения, хорошие рабочие привычки определенно повышают вашу безопасность на работе. Выясните, в чем ваши пороки, и работайте над ними, чтобы показать себя с профессиональной стороны, которой все восхищаются. У ваших детей также будет супер пример для подражания!