Цельный языковой подход — то, что родители должны знать

Цельный языковой подход — один из многих способов научить детей читать. Здесь мы обсудим этот метод, чтобы вы могли решить, подходит ли он вашему ребенку.

Что такое подход «Весь язык?

Цельноязыковой подход к обучению чтению использует стимулирующую литературу, которую дети находят очень интересной. Это метод, при котором детей учат читать, давая им понять, как слова складываются вместе и используются для создания осмысленных предложений на языке.

Как работает метод целого языка?

Книги, которые предоставляются детям в рамках этого метода, часто довольно повторяющиеся и очень предсказуемые. Это играет определенную роль в том, чтобы помочь детям понять то, что они читают. В этом методе детям не нужно быть очень точными в чтении всех слов, и они могут импровизировать свой рассказ, если он вписывается в контекст.

Дети читают вместе

Чем подход «Целостный язык» отличается от традиционных программ чтения?

Одна из главных особенностей подхода «весь язык» заключается в том, что он поощряет детей к распознаванию основных слов в предложении, а не к фонетическому зачитыванию всех слов. Он использует литературу как инструмент для обучения и побуждает детей использовать навыки чтения и письма для решения простых повседневных задач, таких как оставление заметок или составление списков. Это гарантирует, что за тем, что они читают и пишут, стоит смысл, вместо того чтобы просто выучить фонетику языка и затем расшифровывать каждое слово, не зная, что оно означает. Традиционные программы чтения сосредоточены на фонетике и обучении детей чтению слов на основе их фонетических звуков.

Кто может извлечь пользу из этого подхода?

Дети, которые являются более творческими и менее традиционными в своем подходе к обучению, получат наибольшую пользу от применения метода целого языка, поскольку он дает больше возможностей для творчества в процессе обучения и не фокусируется на традиционных методах обучения чтению и письму.

Преимущества использования метода целостного языка в обучении ребенка

Метод изучения всего языка имеет определенные преимущества, когда ребенок знакомится с очень хорошей литературой с самого начала своего обучения, что делает его более интересным для него. Такой подход поощряет творческие способности ученика и позволяет ему лучше понимать материал, который ему приходится читать, поскольку его не заставляют учить какие-либо правила или перечислять звуки. Дети могут свободно наблюдать за тем, как читают, а затем имитировать поведение при чтении, не испытывая при этом чувства неудовлетворенности. Они также не чувствуют угрозы в своей учебной среде.

Метод целого языка имеет свои преимущества

Что происходит в классе целостного языка?

В классе, где изучается весь язык, учитель рассматривает учеников как отдельных людей, а не как группу. Занятия сосредоточены на предоставлении богатого языкового опыта, в ходе которого дети учатся читать, когда их просят читать, и писать, когда их просят писать. Учитель открывает дверь в процесс обучения и позволяет ученикам учиться методом проб и ошибок, при необходимости давая некоторые указания.

Фонетика преподается только со ссылкой на материал для чтения, который изучают ученики, поскольку цель состоит в том, чтобы указать, как фонетика связана со словами в тексте. Больше внимания будет уделяться пониманию текста, а не распознаванию отдельных слов, и ученикам будет предложено использовать картинки или подсказки, чтобы угадать незнакомое слово.

Что могут сделать родители?

  • Создайте правильную среду дома, поощряя слушание, говорение, чтение и письмо. Когда вы читаете или пишете, вы всегда можете попросить ребенка присоединиться к вам.
  • Установите ожидания для вашего ребенка, так как это поможет ему поверить в себя.
  • Поощряйте его принимать самостоятельные решения и наделяйте его ответственностью, например, заставляйте его добавлять то, что он хочет, в список продуктов.

Как родители могут помочь в применении подхода

Недостатки подхода «Весь язык

Ниже перечислены некоторые недостатки, которые вы можете учесть при использовании этого подхода:

  • Некоторые дети могут быть не в состоянии правильно писать, если они не получают надлежащих фонетических инструкций.
  • Из-за отсутствия фонетических знаний дети не смогут распознать или прочитать незнакомые слова.
  • Точность часто упускается из виду.
  • Несуществующая структура усложняет работу учителей, поскольку им придется составлять собственную программу обучения и обладать отличными знаниями о том, как использовать подход «весь язык».
  • Не каждому ребенку подходит этот подход, так как некоторые предпочитают более организованные методы обучения.

Поскольку всегда возникает вопрос о том, какой метод обучения чтению лучше для ребенка, родители и учителя должны внимательно следить за детьми, чтобы определить, какой подход к обучению лучше всего подходит для них.

Также Вас может заинтересовать:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *