Детская игра в свободные части — что нужно знать?

Игра в свободные части — это широко принятая концепция игры в наши дни, она стимулирует творческое мышление и предоставляет бесконечные возможности для обучения в веселой форме! Самое лучшее в свободных частях — это то, что они могут увлечь детей разных возрастных групп. Свободные части могут быть использованы для развлечения дошкольников, малышей, а может быть, и не только, и это может хорошо работать даже для 6 и 7-летних детей. Лучше всего включать эти игровые элементы как можно раньше, чтобы мозг ребенка работал в правильном направлении и развивался интерес к игре!

Давайте обсудим эту форму игры немного подробнее и узнаем ее значение для развития ребенка!

Что такое игра в свободные части?

Игра, которая способствует развитию у детей таких навыков, как творчество, изобретательство, решение проблем, дивергентное мышление и воображение, называется игрой в свободные части. Она включает в себя случайные материалы, которые комбинируются, перемещаются, переделываются, переносятся, собираются и вновь собираются по-разному. Самое лучшее в этой игре то, что в ней нет правил, и она включает в себя чистое творчество и воображение. Ребенок добавляет определенность, создавая что-то нестандартное из своего материала.

Концепция свободных частей возникла в 1972 году, и ее придумал архитектор Саймон Николсон. Он описал важность игры с произвольными деталями в возрасте развития ребенка для развития критического мышления и творчества. В настоящее время эта концепция широко признана и является частью детских образовательных программ по всему миру.

Давайте перейдем к преимуществам, которые свободные части играют в развитии вашего ребенка!

Преимущества игры в свободные части

Ниже перечислены преимущества знакомства вашего ребенка с игрой с открытыми деталями:

1. Никогда не скучайте

Один и тот же материал можно повторно использовать для создания различных вещей. Поэтому ребенку никогда не бывает скучно. Из нескольких палочек и кружочков, из которых вчера были качели, сегодня можно сделать фальшивые воздушные шары!

2. Стимулирует творческое мышление

Безусловно, лучшим преимуществом этих игрушек является стимулирование творческого мышления. Ребенок не должен играть в определенной манере. У них появляются новые идеи, и они разрабатывают из них новые вещи. Они играют понарошку, говорят разными звуками, строят миниатюрные версии окружающих их вещей и живут в стране своих фантазий.

3. Развивает мелкую и грубую моторику

Строительство, переноска, транспортировка, балансировка, собирание, перебирание, расположение и сортировка предметов развивают мелкую и крупную моторику ребенка.

4. Решает современные проблемы

Современное поколение окружено множеством вещей, которые влияют на их развитие. Это технологии, меньше возможностей играть на улице, меньше времени на семью и неправильное управление временем.

Свободная игра помогает решить эти проблемы. Это преодолевает разрыв между ребенком и реальным миром. Стимулирует воображение. Ребенок определяет свою программу действий и создает свои повествования. Дети рассказывают о своих впечатлениях во время игры, и это подчеркивает важность разговора.

5. Решение проблем

Когда ребенок начинает играть со свободными деталями, возникает множество препятствий. Некоторые детали будут длинными или короткими, некоторые — толстыми или тонкими. Как же вы соедините их вместе, чтобы создать из них нечто целое?? Эти путаницы улучшат навыки ребенка в решении проблем.

6. Чувство удовлетворения

Будь то ребенок или взрослый, каждый испытывает восторг, когда выполняет поставленную задачу. Ребенок испытывает чувство радости, когда из отдельных деталей получается что-то впечатляющее.

7. Развитие концентрации

Использование свободных деталей в детском саду начинает развивать у детей чувство концентрации внимания. Весь процесс создания чего-то удивительного увлекает ребенка. Он начинает с идеи, собирает нужный материал и, наконец, соединяет части, чтобы построить конструкцию.

8. За пределами учебной программы

Ребенок, играя с деталями, может развить навыки, выходящие за рамки учебной программы. Ребенок может изучать такие математические понятия, как счет, сортировка и создание узоров с помощью предметов. Создание персонажей, повествование и игра понарошку могут научить грамотности. Общение с друзьями улучшает словарный запас, а также способствует развитию дизайна и искусства.

9. Моральный и эмоциональный подъем

Когда ребенок создает новые вещи каждый день, это развивает самооценку и уверенность в себе. Они начинают чувствовать, что способны справиться с любой жизненной ситуацией. Разыгрывание диалогов и историй связывает их с реальным миром.

10. Независимость

Еще одним преимуществом использования деталей для дошкольников является то, что оно преподносит ребенку урок независимости. Продумывание сценария, создание моделей, связанных с ним, и последующее исполнение рассказов развивают в ребенке чувство независимости. У детей начинает развиваться чувство веры в себя.

Где найти свободные детали?

Знаете ли вы, что в вашем доме можно найти не только мелкие детали, но и крупные? Они повсюду вокруг вас. Места в вашем доме, где вы можете найти свободные детали, — это кухонные шкафы, различные шкафы, коробки для игрушек, коробки для поделок, корзины для мусора и т.д. Далее, вы также можете найти интересующие вас вещи на открытых площадках, например, на стройке или стройплощадке. Затем вы можете купить некоторые материалы в магазинах для бережливых, центрах переработки, хозяйственных магазинах, местных бизнес-центрах и гаражах.

Какие вещи можно использовать в качестве деталей?

Какие вещи можно использовать в качестве деталей?

В ваших домах уже есть множество свободных деталей. Но поскольку вы не видите этого, мы поможем вам собрать такие вещи для вашего ребенка. Свободные части могут иметь различную текстуру, цвет и размер. Давайте сначала проверим мусорную корзину:

  • Соломинки
  • Маленькие банки для еды
  • Крышки для бутылок
  • Колпачки для маркеров
  • Упаковочные материалы, такие как оберточная бумага, пузырчатая пленка, пенопластовый арахис и картон
  • Пробки
  • Картонные коробки для яиц
  • Бумажные обрезки
  • Пластиковые крышки и стаканчики
  • Резиновые ленты

Затем проверьте кухонные шкафы, коробки для игрушек и другие шкафы на наличие таких предметов, как:

  • Ленты
  • Носовые платки
  • Нитки для вышивания, пряжа, веревка или шпагат
  • Остатки ткани
  • Мозаичные плитки и стеклянные драгоценные камни
  • Банки для выпечки, миски и контейнеры
  • Скрепки для бумаги
  • Вилки, ложки, совки, ручные миксеры, картофелемялки
  • Воронки
  • Щипцы и резинки для волос
  • Помпоны, бусины, самоцветы и трубочки для чистки труб
  • Тройники для гольфа
  • Кольца для салфеток
  • Булавки из ткани
  • Детали игр и головоломок
  • Марблс
  • Шарики
  • Бижутерия или браслеты

Далее вы можете проверить остатки бытовой химии и строительного инвентаря и поискать их:

  • Болты и гайки
  • Керамическая плитка
  • Проволока с острыми концами
  • Обрезки дерева
  • Дюбели
  • Магниты
  • трубы ПВХ
  • Деревянные прищепки
  • Шайбы

Вещи, которые следует искать на улице:

  • Сосновые косточки
  • Различные размеры и текстуры камней
  • Листья
  • Каштаны, желуди и стручки
  • Сушеные бобы и семена
  • Ракушки
  • Грязь
  • Морское стекло
  • Перья
  • Бревна, палки, печенье

Примечание: Важный момент, который следует отметить, — оценивайте материал в соответствии с возрастом вашего ребенка. Небольшие части могут быть очень мелкими для вашего малыша, а маленькие дети склонны глотать все подряд. Избегайте таких деталей или заставляйте их использовать их только под вашим присмотром.

Играть со свободными игровыми деталями не так-то просто. Вначале вам, как родителю, придется потратить много времени на то, чтобы вызвать у ребенка интерес. Совет здесь заключается в том, чтобы начинать играть с сыпучими материалами с раннего детства. И если вы читаете этот пост с небольшим опозданием, не волнуйтесь: приложив дополнительные усилия, ваш ребенок тоже начнет их любить. Также не теряйте терпения. Дайте ребенку время, чтобы узнать и полюбить. Дайте им широкие возможности для того, чтобы смешивать и сочетать. Через некоторое время перестаньте давать указания. Позвольте им быть самим по себе. В конце концов, они будут учиться и расти вместе с вами!

Также Вас может заинтересовать:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *