Написание сочинений для детей — советы и рекомендации

Навыки написания сочинений важны для развития письменной и устной речи ребенка. Дети могут многого добиться, написав хорошее сочинение как в школе, так и за ее пределами. Читайте дальше, чтобы узнать, как ваш ребенок может овладеть этим видом письма!

Что такое разоблачительное письмо?

Письменные работы, цель которых — объяснить, описать или проинформировать читателя, называются изложениями. Как только ребенок научится хорошо составлять предложения и абзацы, первым видом письменной работы, который он должен освоить, станет сочинение-рассуждение. Письма, которые включают в себя основные отчеты о книгах и другие виды нехудожественной литературы, все будут подпадать под разоблачительное письмо, и, следовательно, существует несколько типов разоблачительного письма. Цель разоблачительного письма — объяснить тему в прямой и логичной манере.

Советы по обучению детей написанию изложений

Обучение детей разоблачительному письму и помощь им в понимании шагов может быть легким, если вы дадите им следующие советы:

1. Начните с того места, где у вас больше всего информации

Дети не всегда должны начинать с вводного абзаца. На самом деле, этот процесс может быть немного проще, если введение написано в конце. Дети могут быть ошеломлены, увидев чистую страницу, поэтому, чтобы преодолеть это чувство, они могут начать набросок основных параграфов, собрав все, что они знают, а затем написать тематические предложения для каждого из них. После этого они могут начать приводить информацию в порядок.

2. Будьте четкими и краткими

У людей ограниченная продолжительность внимания, поэтому можно попросить детей включать в эссе только высказывания, написанные на понятном языке, чтобы обычный читатель мог их понять. Это поможет читателям сосредоточиться на теме и не потерять интерес.

3. Приводите только факты

Эссе не должно основываться только на мнении писателя, хотя изложение может быть впечатляющим. Поэтому всегда подкрепляйте свои доводы данными, фактами и надежными источниками, которые впоследствии можно проверить и задокументировать.

4. Учитывайте тон и голос

Обращение к читателю в основном зависит от типа эссе, которое пишется. Написание от первого лица может подойти для личного эссе, но оно не будет уместно для делового репортера, пишущего иск о патенте. Поэтому подумайте о типе аудитории до начала написания текста.

писать в тетради

Шаги к написанию сочинения-рассуждения

Изложение — это не только требование для большинства профессий, но и жизненный навык, которому должен научиться каждый ребенок. Существуют определенные этапы написания разоблачительного сочинения, понимание которых может помочь любому овладеть этим видом написания эссе.

Эссе обычно состоит из 5 абзацев: вводный абзац содержит главную идею тезиса, следующие три абзаца будут телом эссе, содержащим все детали, подтверждающие вашу основу, а заключительный абзац должен повторить главную идею, связав воедино основные пункты эссе. Процесс написания содержит следующие этапы:

1. Предварительное написание

В процессе подготовки к написанию эссе дети должны уделить время мозговому штурму для определения основной идеи темы, которую они планируют написать. Затем сделайте соответствующие заметки и проведите исследование. Запишите конспект, показывающий информацию, которая должна быть представлена в каждом абзаце, и они должны быть организованы в логической последовательности.

2. Черновик

При создании первоначального черновика можно следовать следующей процедуре:

  • Во вступительном абзаце тематическое предложение является самым важным предложением, поскольку в нем излагается основная идея или тезис эссе. Тезис должен только четко формулировать тему, не занимая никакой позиции и не высказывая своего мнения. Тезис считается хорошим, если он хорошо сформулирован и содержит правильное начало содержания эссе.
  • Каждый из следующих трех абзацев должен содержать отдельный пункт, развивающий тезис эссе. Каждый из этих параграфов должен содержать предложения, предлагающие примеры и факты, подтверждающие тему параграфа.
  • Последний абзац, заключительный, должен содержать основные вспомогательные идеи и подкреплять тезис. В заключительном абзаце не включайте никаких новых материалов, которых нет в трех абзацах.
  • Сочинение-рассуждение обычно фокусируется на ситуации, событии или взглядах других людей и не включает личный опыт. Поэтому дети всегда должны писать в третьем лице («он», «она» или «оно») и избегать предложений, включающих «я» и «ты».

3. Пересмотр

На этом этапе дети должны изменить, пересмотреть и реорганизовать все, что они придумали до сих пор, с целью создания наилучшей версии. При редактировании учитывайте следующее:

  • Эффективно и ясно ли эссе доносит до читателя необходимую информацию??
  • Точен ли выбор слов и разнообразна ли структура предложений?
  • Нет ли разрастания абзацев? Это происходит, когда автор теряет фокус и отклоняется от темы, вводя ненужные детали.
  • Являются ли переходы между абзацами и предложениями плавными, помогая читателю четко понять тему?

Если вам кажется, что в эссе чего-то не хватает, посмотрите еще раз на предложение темы. Эссе хорошо только тогда, когда в нем есть развернутое изложение темы.

4. Редактирование

После написания эссе следующим шагом будет вычитка и исправление всех ошибок в механике и грамматике. Редактирование поможет улучшить ясность и стиль вашего эссе. Однако помните, что хотя эссе должно быть кратким и ясным, оно также должно быть увлекательным и живым. Вы можете попросить другого человека прочитать написанное вами эссе, чтобы помочь отредактировать его со свежей точки зрения.

5. Публикация

Наконец, поделиться эссе с родителями, учителем или другим человеком может быть одновременно пугающим и волнующим. Однако помните, что каждый писатель в этом мире трепетно относится к своей работе. Самое главное — извлечь уроки из полученного опыта, а затем использовать их отзывы, чтобы в следующий раз написать эссе лучше.

ребенок пишет эссе дома

Проблемы, с которыми могут столкнуться дети при написании сочинений-рассуждений

Когда дети пишут разоблачительные эссе, многое может пойти не так, но это прекрасная возможность помочь им узнать цель. Во время написания эссе дети могут иногда забывать о цели своего сочинения. Очень часто они начинают с темы (сравнение игровых систем), а заканчивают чем-то совершенно отличным от темы (лучшая видеоигра). Вы можете исправить это, регулярно проверяя их во время активности. Вы можете даже просмотреть черновики, чтобы убедиться, что все эссе содержит только необходимую информацию и ничего лишнего.

При написании разоблачительных эссе детям иногда бывает трудно контролировать формат. Написание эссе по контрасту/сравнению иногда может быть сложным, и многие дети испытывают трудности с форматом. Они могут даже забыть уделить равное время всем точкам зрения в эссе. Это можно исправить с помощью графических органайзеров, чтобы помочь им четко видеть части того, что они написали. Графические органайзеры могут быть просто несколькими коробками, содержащими все, что ученики собираются написать в сочинении, что поможет им дифференцировать каждое предложение и проверить, одинаковое ли значение придается высказываниям.

Сочинения-эссе могут занять много времени, поэтому лучше всего планировать работу с помощью планировщика сочинений. Дети могут потерять энергию, интерес и сосредоточенность, если проекты продолжают занимать время, поэтому лучше всего подталкивать их к работе с несколькими крайними сроками.

Идеи заданий для сочинений для детей

Вот несколько тем для сочинений, которые будут интересны детям во время их письменной работы:

  • Медицинские исследования показали, что физические упражнения являются важной частью нашего распорядка дня. Обсудите, почему физические упражнения важны.
  • На работе, в школе и в игре нас всегда учат работать в команде, чтобы помочь нам достичь наших целей. Почему человек должен стать хорошим командным игроком и как это помогает?
  • На протяжении многих лет люди говорили нам, что нужно есть здоровую пищу, а не вредную. Почему здоровая пища важна?
  • Каковы основные причины отсева учащихся из школ?
  • Большинство детей слышали, как их бабушки, дедушки и родители рассказывали о «старых добрых временах». Может быть, это просто воображаемая мысль в их старших умах, когда они вспоминают свою молодость?? Или действительно ли жизнь была лучше сорок или двадцать лет назад?

Изложение не только поможет им улучшить свои коммуникативные навыки, но и поможет им организовать свои мысли, следовать плану и проводить исследования для подтверждения своих тезисов, когда они перейдут в старшие классы!

Также Вас может заинтересовать:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *