Как научить детей навыкам управления временем

Будучи родителями, вы стремитесь научить своих детей важным жизненным и другим навыкам (особенно тем, которым вы не смогли научиться в детстве). Это могут быть навыки плавания, приготовления пищи, поддержания гигиены, навыки общения и т.д. Однако родители почти не задумываются о том, чтобы научить своих детей навыкам управления временем. Если ваш ребенок ежедневно встает позже, с трудом готовится к школе, не успевает выполнить домашнее задание в установленное время и забывает расставлять приоритеты, вам необходимо научить его управлять временем. Управление временем — это навык, который может изменить жизнь и помочь вашему ребенку в долгосрочной перспективе.

Время — это сокровище, и научиться использовать его наилучшим образом — это навык, приобретаемый в раннем возрасте. Поэтому заставьте своего ребенка ценить свое время, научив его управлять им и добиваться поставленных целей!

Простые способы научить ребенка навыкам управления временем

Вашим детям не нужно начинать использовать электронные таблицы и передовые методы, чтобы лучше управлять своим временем, если речь идет о повседневных аспектах их жизни и помочь им лучше справляться с ними в первую очередь, вы можете заложить основу для формирования у них навыков управления.

1. Будьте мягкими в разговоре с ребенком

Вы должны быть мягкими в разговоре с ребенком. Обучение навыку управления временем — это изменение, которое дети переживают в своей спокойной жизни, и им потребуется время, чтобы приспособиться к нему. Пожалуйста, сделайте все возможное, чтобы увидеть вещи с точки зрения вашего ребенка и быть частью процесса обучения, который он проводит. Это дает ребенку необходимую поддержку и руководство, которые не появляются, если вы выступаете в роли менеджера и просите его лучше распоряжаться своим временем. Дайте ребенку необходимую информацию и позвольте ему впоследствии выполнять ее самостоятельно.

2. Поддерживайте канал связи

При освоении нового навыка или адаптации к новому стилю жизни дети будут сталкиваться с определенными препятствиями или препятствиями на пути, и им потребуется помощь и руководство. Поощряйте ребенка просить о помощи и установите уравнение, позволяющее ему говорить с вами о проблемах, с которыми он сталкивается. Это может быть связано с трудностями в соблюдении школьного расписания или проблемами с концентрацией внимания на домашнем задании, когда он возвращается из школы. Помните, что ваш ребенок не является проблемой, но новые обстоятельства могут стать ею. Разберитесь в обстоятельствах и вместе выработайте решение, которое поможет вашему ребенку.

КОММУНИКАТ

3. Сосредоточьтесь на учебной зоне

Основная проблема, с которой сталкиваются родители, когда дети не могут сосредоточиться на домашнем задании или не могут выполнить его в срок, в основном связана с окружающей обстановкой и атмосферой. Комната с телевизором и множеством других отвлекающих факторов — не лучшее место для того, чтобы ребенок мог сосредоточенно заниматься. Выделите комнату для занятий и позвольте ребенку заниматься без отвлекающих факторов. Обустройте помещение соответствующим образом, чтобы уменьшить визуальные отвлекающие факторы.

4. Ограничьте использование устройств

Игры на портативных игровых устройствах или экранах мобильных устройств — это то, чем чаще всего занимаются дети в наши дни. Если вы хотите научить своего ребенка рациональному использованию времени, ограничьте его время работы с экраном. Установите определенное время для использования этих устройств для отдыха. Установите в доме правило: разрешать ребенку играть в течение определенного времени только после того, как он выполнит домашнее задание. В любом случае, максимально ограничьте их употребление, по крайней мере, за несколько часов до запланированного отхода ко сну. И даже до вашего.

5. Ешьте вместе всей семьей

Непостоянный график работы и дома может затруднить совместное времяпрепровождение за столом и совместную трапезу. Но сделайте все возможное, чтобы привить ему эту привычку, поскольку она действует также на определенные внутренние биологические маркеры. Совместный ужин может стать отличным временем для того, чтобы узнать о жизни друг друга и мысленно завершить день, что позволит вашему мозгу также войти в спокойный режим. Установленное время ужина также позволит вашему ребенку знать, как закончить всю работу, которую он должен сделать до него.

6. Передайте инструменты детям

Постепенно посоветуйте своему ребенку начать упорядочивать свои обязанности. Если утро всегда проходит в спешке, дайте ребенку понять, что ему нужно собрать сумку, как только приготовлен ужин и перед тем, как ложиться спать. Если что-то нужно купить на следующий день, посоветуйте ребенку сообщить об этом, как только он вернется домой из школы. Научите их вести своеобразный контрольный список и показывать его вам, если им нужна ваша помощь в каком-либо деле.

7. Купите будильник для своего ребенка

Понимание тайм-менеджмента — это одно. Увидеть это в действии — совершенно другое занятие. Купите часы в комнату вашего ребенка или на его учебный стол, чтобы он мог регулярно проверять время. Имея хорошее представление о том, как проходит время, ваш ребенок научится прививать себе внутреннюю дисциплину, чтобы распределять свои усилия и действия в соответствии с расписанием.

РАСПИСАНИЕ

8. Заведите планировщик

День ребенка редко заканчивается после того, как он возвращается из школы. Возможно, им придется посещать другие занятия, после которых они захотят пойти поиграть с друзьями, и так далее. За всеми этими действиями ребенку трудно уследить мысленно. Купите им простой планировщик или календарь с указанием ежедневных временных интервалов. Помогите ребенку определить приблизительное время, необходимое для каждого вида деятельности, и составить соответствующее расписание. Это снимет психологическое давление, связанное с планированием. и ваш ребенок может обратиться к календарю и знать, что нужно сделать.

9. Составьте списки

Взрослые могут понять преимущества соблюдения распорядка дня, но дети — нет. С другой стороны, дети очень хорошо реагируют на осознание того, что они выполнили то, что от них ожидают. Используйте это в своих интересах, превратив их расписание в своеобразный список дел. Это дает вашему ребенку удовлетворение от завершения всех дел, запланированных на день, и воспитывает в нем чувство успеха. Это также исключает возможность упустить какой-то конкретный пункт в расписании, поскольку будет ясно, что еще предстоит сделать.

10. Установите фиксированное время для сна

Детям требуется определенное количество хорошего сна для роста и развития, а их мозг формирует новые связи. Поскольку большинство школ начинается рано, отталкивайтесь от этого времени и определите время, к которому ваш ребенок должен ложиться спать, чтобы он получал не менее 10 часов сна в день.

Занятия по управлению временем для детей

Привить детям привычку управлять временем можно, превратив эти навыки в интересные занятия. От создания наборов рабочих листов по тайм-менеджменту для детей до использования множества методов, которые весело выполнять, ваш ребенок может научиться управлению временем в кратчайшие сроки.

1. Загадка времени

ЗАГАДКА ВРЕМЕНИ

Если ваш ребенок любит решать головоломки и смотреть на картину в целом, используйте ту же технику, чтобы научить его основам тайм-менеджмента.

Что вам понадобится

  • Картон
  • Ножницы для детей
  • Цветные ручки

Как сделать

  • Посадите ребенка за стол переговоров и обсудите с ним, чтобы выяснить, что является причиной потери времени. Именно здесь вашему ребенку может понадобиться некоторая ясность в понимании того, почему долгие игры в видеоигры и долгий просмотр телевизора также считаются потерянным временем. Это параллельно с тем, как просто сидеть с открытой книгой и заставлять мысли блуждать в другом месте.
  • Когда ясность будет достигнута, пусть ваш ребенок начнет набрасывать важные аспекты на картоне. Даже такой простой фразы, как "слишком много экранного времени", "видеоигры" или "отсутствие сосредоточенности", будет достаточно, чтобы он вспомнил основную идею.
  • Расположив все вышеперечисленные пункты на картоне, проведите между ними линии, чтобы отделить их в определенный раздел. Воспользуйтесь ножницами и позвольте ребенку вырезать эти части.
  • Ваш пазл готов. Держите эти кусочки в коробке, и пусть ваш ребенок собирает их вместе в любое время, когда у него возникнет замешательство относительно того, что представляет собой потерянное время в любой форме.

2. Наполните банку

Метафоры могут быть сложны для понимания детьми, но если они учат вашего ребенка навыкам управления временем, вы должны научить им своих детей!

НАПОЛНИТЕ БАНКУ

Что вам понадобится

  • Банка
  • Крупные камни разных размеров
  • Маленькие камешки разной формы

Как сделать

  • Пусть ваш ребенок знает основное правило игры. Они должны использовать комбинацию больших камней и маленьких камешков, чтобы заполнить банку. Все большие камни должны быть обязательно использованы, но должны быть и маленькие.
  • Проведите тест самостоятельно, чтобы понять точное количество камней и распределите их между детьми, при этом количество камешков должно быть больше, чем нужно.
  • Как только ваш ребенок начнет играть, он сделает несколько попыток поместить все большие камни в банку и не сможет этого сделать.
  • Когда им удастся правильно уложить их все, объясните им, что большие камешки представляют важные виды деятельности и их нельзя избегать. Только когда мы правильно распределим их, у нас останется время на все остальные мелкие дела, представленные камешками.

3. Закрытие заданий

Зарабатывайте очки каждый раз, когда вы будете уважать время.

ЗАКРЫТИЕ ЗАДАЧ

Что вам понадобится

  • Различные книги для занятий или рабочие листы
  • Цветные карандаши, мелки, ручки

Как сделать

  • Выберите вид деятельности, например, раскрашивание определенного рисунка, и выделите определенное время для его выполнения.
  • Убедитесь, что вы оба выполняете его вместе, при этом помните, что вы сможете перейти к следующему заданию только тогда, когда оба выполните его в срок.
  • Потратьте немного времени на свой мобильный телефон или ничего не делая, чтобы ваш ребенок смог выполнить задание первым и вовремя. Им придется подождать, пока вы будете отставать. Это веселое занятие поможет вашему ребенку понять важность своевременного выполнения дел.

4. Деятельность, привязанная ко времени

Этот вид деятельности, основанный на времени, предполагает установление лимита времени для каждого вида деятельности и завершение каждого вида деятельности в течение заданного времени.

ЗАНЯТИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА ВРЕМЕНИ

Что вам понадобится

  • Цветная бумага для диаграмм
  • Цветные карандаши
  • небольшой блокнот

Как сделать

  • Составьте список всех видов деятельности, которые ваш ребенок выполняет ежедневно.
  • Поговорите со своим ребенком и определите время, которое он тратит на каждое занятие.
  • Напишите на бумаге карандашами вид деятельности и ее продолжительность, например, "чистка зубов — 10 минут", "принятие ванны — 10 минут" и т.д.
  • Повесьте этот список в спальне вашего ребенка и попросите его выполнять каждое задание в течение установленного времени каждый день.

5. Первым делом

Научите своего малыша концепции приоритетов с помощью этого простого занятия.

ПЕРВЫМ ДЕЛОМ

Что вам понадобится

  • Разные листы бумаги
  • Цветные карандаши

Как сделать

  • Напишите задачи и действия, которые выполняет ваш ребенок, на нескольких листах бумаги (одно действие на одном листе бумаги) и разложите их перед ребенком.
  • Попросите ребенка расположить каждое занятие в порядке приоритетности, написав номер на другой стороне бумаги.
  • В итоге он будет много раз исправлять приоритет, прежде чем у него все получится. Но ваш ребенок со временем научится тому, что ему нужно расставить приоритеты.

Применять стратегии управления временем для детей не так просто, как кажется. Этот навык становится актуальным только тогда, когда мы достигаем зрелого возраста, и тогда научиться ему может быть довольно сложно. Использование интересных игр и методик может сделать управление временем привычкой для вашего ребенка и принести ему пользу, когда он вырастет.

Также Вас может заинтересовать:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *