Как поощрять независимость у детей с нарушениями обучаемости

Любой родитель, воспитывающий ребенка с нарушениями обучаемости, или учитель, работающий с ребенком с такими же нарушениями, может порой оказаться непростой задачей. Особенно в роли родителя бывает трудно сделать шаг назад и позволить своему ребенку быть независимым, когда у вас есть возможность помочь ему в жизни. 

Как бы то ни было, когда речь идет о развитии ребенка, предоставление ему возможности быть независимым в процессе обучения поможет ему процветать. 

К счастью, существует множество организаций, таких как CDS Monarch, целью которых является предоставление возможностей для развития людям с ограниченными возможностями. Но эти организации часто ориентированы на молодых взрослых и старше. Хотя эти программы, безусловно, полезны, дети должны развивать независимость, пока они еще маленькие.  

Итак, вот несколько советов, которые помогут развить независимость у детей с нарушениями обучаемости:

Предлагайте выбор

Один простой, но эффективный способ начать развивать независимость ребенка — это позволить ему самому делать выбор в своей жизни. Это даст им возможность контролировать свою жизнь. 

Выбор может быть предоставлен в таких простых ситуациях, как, например, какой наряд надеть на день или чем перекусить перед обедом. Это не только дает им некоторый контроль над своей жизнью, но и позволяет им признать, что им нравится и не нравится. 

Предоставляйте трудности

Возможно, особенно в отношении собственного ребенка, есть соблазн сделать его жизнь как можно проще, и это всегда хорошая идея. Однако в долгосрочной перспективе это больше помешает развитию ребенка, чем поможет ему в жизни. 

Предоставление трудностей, таких как завязывание шнурков, уборка за собой, самостоятельное выполнение школьных заданий, научит их тому, что если они начнут выполнять задание самостоятельно и будут упорно работать над ним, то добьются успеха без помощи родителей, учителей или других взрослых. 

Позвольте им самим обеспечивать себя

Иногда этот совет может быть неприятным, потому что он может добавить дополнительное время на то, что должно быть выполнено быстро, что может быть трудно, когда все, что вы хотите сделать, это помочь ребенку, испытывающему трудности. Тем не менее, если ребенок в состоянии самостоятельно расчесать волосы, убрать тарелку или одеться без посторонней помощи, важно позволить ему сделать это самостоятельно. 

Позволяя им самостоятельно выполнять сложные задания, вы даете им возможность практиковать свои навыки и совершенствовать те, которыми они, возможно, близки к тому, чтобы овладеть, но еще не совсем.

Работа с терапевтами и учителями

По мере обучения ребенка в школе его учителя, терапевты и родители должны общаться и работать вместе как единое целое. 

Детям с нарушениями обучаемости может быть полезно иметь терапевта, который может оказать поддержку не только ребенку, но и его родителям и учителям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *