Ленивый подросток? Ознакомьтесь с советами репетитора по математике, чтобы ваш подросток был мотивирован на учебу!

Если вы родитель, который изо всех сил старается привить своему подростку мотивацию к учебе, вы не одиноки. Даже после окончания карантина родителей не удивит тот факт, что подростки тяготеют к телевизору, а не к книге или новому учебному проекту. И бывает обидно видеть, как ваш подросток упускает возможности и не реализует свой академический потенциал из-за таких препятствий, как неуверенность в себе, усталость или даже лень, особенно когда вы знаете, как важно планировать будущее как можно скорее.

Как же связать все эти нити — внутренний стимул, борьбу с ленью и разработку проактивного распорядка дня — и привить вашему подростку мотивацию учиться и хорошо успевать в школе? Не волнуйтесь, по словам профессионального репетитора по математике Эрика Эрла, мы можем заставить вашего подростка искренне радоваться учебе. Читая эти советы, не забывайте об одном: все дело в них самих.

4 шага к тому, как привить подростку мотивацию к учебе

#1 Пусть он скажет, что он хочет делать

F Выяснение того, что хочет делать ваш подросток, — это самый первый шаг к тому, чтобы привить ему мотивацию к учебе. Это обрамление — это все. Независимо от того, какой будет их идеальная профессия — спортсмен, художник, врач, кинорежиссер или тот, кто хочет писать коды — если вы дадите подростку высказаться о его интересах, это поможет вам обоим сориентировать его работу в школе на его увлечения.

Важно помнить, что это нормально, если ваш подросток не знает, чем он хочет заниматься. Иногда это может показаться пугающим — не знать, когда их сверстники с двух лет идут по одному карьерному пути. Но у каждого свой путь, и использование домашней работы и школы в качестве средства проверки интересов — отличный способ выяснить, где лежат их интересы. Вы можете помочь своему подростку выяснить это, беседуя с ним за ужином, расспрашивая его об интересах вне школы и проводя инвентаризацию того, чем он любит заниматься.

Многие подростки не понимают, что их интересы могут быть связаны практически со всем, что они делают в школе. Просто спросите их: Как это задание связано с вашими интересами?. Задавая этот вопрос, вы меняете само представление о том, что такое учеба. Домашнее задание, если мы подумаем об этом, на самом деле просто форма практики и применения. Если вы хотите играть на концерте, вам придется делать ошибки и развивать свое понимание музыки в гараже. То же самое относится и к учебе: совершать ошибки, чтобы становиться все лучше и лучше, пока они не доведут до совершенства применение своих интересов к школьной работе.

Если ваш подросток сможет последовательно применять свои интересы к каждому домашнему заданию, он сможет развить долгосрочную силу, чтобы сохранить эту энергию, когда поставленная задача не имеет четкого отношения к тому, что он хочет сделать. Таким образом, когда лень или неуверенность в себе начинают брать верх, вы можете направить работу на то, что интересно вашему подростку.

Вопрос Как это информирует тебя о чем-то, что тебя волнует задается в школе не так часто, как нужно. Он может помочь превратить учебу в самостоятельную награду. Когда ваш подросток задает себе этот вопрос, когда дело доходит до учебы, это может помочь ему думать об этой работе как об упражнении, информирующем его о его страсти.

Невозможно переоценить важность выяснения интересов вашего подростка. Как только ваш подросток определит, что это такое, он сможет разработать собственную систему поощрений, составить план учебы и рассчитать, куда направить свои усилия.

#2 Пусть они объяснят, что такое поощрения (но вы можете и добавить)

Мы уже говорили о том, что учеба сама по себе может быть поощрением, но вашему подростку также полезно подумать о фактических выгодах, которые могут быть получены в результате выполнения работы. На самом простом уровне сама идея награды помогает нам мотивировать себя к действию. Когда мы думаем о вознаграждении, наш мозг выделяет дофамин, который подталкивает нас к дальнейшему подражанию причине этих положительных сигналов. Итак, давайте использовать эти знания в наших интересах:

Одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы использовать вознаграждения в качестве мотивации для вашего подростка, — это четко определить, что они собой представляют. Если ваш подросток чувствует, что это вы придумываете все преимущества учебы, то поощрения могут показаться ему неподдельными и не соответствовать тому, что он хочет делать. Более того, вы хотите, чтобы ваш подросток искренне работал ради тех выгод, которые может принести учеба.

Когда подростки официально признают, чего они хотят достичь, где они хотели бы оказаться через десять лет или даже просто то, что делает их счастливыми, им легче ответить на вопрос: Что я должен делать прямо сейчас?. Напоминание о том, что именно ваш подросток придумал награду, и именно он должен ее получить, может помочь ему усвоить, как он должен проводить свое время.

Иногда сесть и расслабиться — это именно то, что нужно. Но даже просмотр телевизора имеет свои пределы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *