Обучение детей работе с электронными отходами

*Это гостевой пост

У таких мам, как мы, есть невероятная возможность привить нашим впечатлительным детям правильные ценности — даже если они ежедневно подвергаются огромным дозам коммерции, мы можем научить их быть экологически сознательными. Путь к осознанности начинается с нас, потому что дети естественным образом впитывают то, что мы делаем, а не то, что мы говорим. От нас зависит воспитание в них желания не тратить, не хотеть, потому что в наши дни гораздо проще желать что-то блестящее и новое, даже если оно нам не нужно.

Мы все знаем о переработке и вторичном использовании. Но как насчет выбора производителей и магазинов, которые активно поддерживают наш выбор в пользу создания лучшего мира? Как бы невероятно это ни казалось, но теперь магазины должны смотреть не только на прибыль (и обновление гаджетов), но и на ответственную утилизацию электронных отходов. Токсичные отходы, отправляемые в Гану, Китай и другие страны, где они могут вызывать рак и отравлять землю, море и воздух, — это реальность, а не просто надуманная проблема благонамеренных защитников окружающей среды. Эта инфографика об электронных отходах показывает, как наши любимые смартфоны и другую электронику можно разумно утилизировать экологически безопасным способом, который заставит Землю и ваш карман улыбаться.

По мере того, как мы переходим на более совершенные, быстрые и экологичные гаджеты, наши старые, функциональные устройства могут получить вторую жизнь и сделать нас богаче на несколько фунтов, если продавать их на сайтах, где продаются бывшие в употреблении. Бартер на услуги и пожертвования на благотворительность также являются приемлемыми вариантами, особенно если получателями являются студенты, пожилые люди или те, кто ущемлен бедностью или немощью. С другой стороны, поврежденные товары и батареи можно отправлять в организации по вторичному использованию — если только вы не умеете перерабатывать старые материнские платы в модные аксессуары или произведения искусства. Подъем миллениалов с готовыми деньгами и почти неутолимой жаждой подключения подчеркивает эту проблему — проблему, которую мы можем ответственно облегчить.

Идеальным сценарием было бы изменение мышления производителей от запрограммированного устаревания к тому, что лучший дизайн продукта продлевает срок его службы. Такие магазины, как MyTrendyPhone, призывают как онлайн, так и физические магазины не ограничиваться продажей новейших электрических гаджетов для дома и бизнеса, считая, что производители, маркетологи и продавцы электроники должны активно сотрудничать с потребителями в заботе об устойчивом мире.

Жизнь в круговом мире предполагает сознательное отстранение от того, на что давят рекламодатели. К счастью, мы движемся в этом направлении, где производители рассматривают нас как пользователей, а не просто потребителей, и переходят на экологичные технологии, начиная с логистики, упаковки и дизайна продукции.

Инфографика любезно предоставлена MyTrendyPhone

Написана Мэри Вердур Бирон-Толентино, специалистом по корпоративной социальной ответственности MyTrendyPhone и автором журналов Entrepreneur и Cosmopolitan

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *