Пять подходов к обучению малышей в возрасте от 2 до 3 лет

По мере роста вашего малыша, какие подходы к обучению вы должны использовать для него? Прочитайте эту статью, которая поможет вам развить природное любопытство и навыки обучения вашего малыша.

В возрасте двух лет малыши достаточно самостоятельны, чтобы понимать, что они думают. Они также любопытны и проявляют интерес к окружающей среде, к знакомству с людьми и познанию нового. Вы можете еще больше разжечь их естественное любопытство, играя с ними и вовлекая их в занятия, способствующие обучению.

Несколько подходов, которые вы можете применить, чтобы помочь вашему малышу учиться

1. Наблюдение

В возрасте двух лет у малышей развивается острое чувство наблюдения. По мере того, как они все больше и больше осознают свое окружение, они начинают наблюдать и замечать окружающие их вещи. Сейчас самое время сводить малыша в парк, зоопарк, на пляж, в аквариум и т.д. Он не только сможет оценить вещи, которые видит, но и проявит любопытство, чтобы узнать и изучить их. Дома знакомьте его с повседневными бытовыми вещами, такими как кухонная утварь, одежда и т.д. Вы заметите, что ваш ребенок берет куклу или мягкую игрушку в кровать и накрывает ее одеялом, или кладет куклу или игрушку себе на колени и укладывает ее спать так же, как он, возможно, наблюдал, как взрослый укладывает себя спать. Именно здесь он использует свою наблюдательность и воображение для участия в "игре понарошку".

2. Разговоры

Как и его зоркие глаза, уши ребенка не менее внимательны. Может показаться, что ваш малыш занят игрой со своими игрушками, но он слушает все разговоры, происходящие перед ним. Следите за тем, что вы говорите перед ним. С другой стороны, это прекрасный способ помочь ему учиться. Говорите с ним об общих вещах. Например, вы можете рассказать о каком-то деле, которое вы сейчас делаете, описать члена семьи, друга или героя мультфильма.

Советы

  • Вместо того чтобы говорить с малышом на детском языке, используйте нормальные слова.
  • Старайтесь говорить медленно, чтобы ваш малыш мог понимать и подбирать слова.
  • Не смейтесь над ним, если он не может закончить предложение (помните, что в его возрасте для него большое достижение — связать несколько слов вместе) или произносит слова не по-взрослому.
  • Помогайте переводить его слова другим, если это необходимо.

3. Вопросы & Ответы

Ум ребенка подобен губке. Он может впитывать много информации и запоминать ее. Но это также означает, что он — банк вопросов. Он постоянно придумывает "почему", "что" или "как". Порой родителей может раздражать и расстраивать необходимость отвечать на череду вопросов, но успокойтесь, ведь ваш ребенок учится, задавая все эти вопросы.

Советы

  • Задавайте ребенку простые вопросы о том, чем он занимается. Дайте ему возможность ответить вам. Это не только зажжет в нем способность рассуждать, но и побудит его задавать подобные вопросы вам.
  • Никогда не прогоняйте ребенка, даже если вы слишком устали, чтобы отвечать на его вопросы.
  • Думайте, прежде чем говорить; помните, что то, что вы говорите, он усваивает.
  • Всегда терпеливо отвечайте на его вопросы.

4. Деятельность

Дети любят играть. Поощряйте их к игре. Это помогает им учиться и развивать моторику, физические навыки, умение решать проблемы, читать и социальные навыки.

Деятельность

Поощряйте вашего малыша

  • Участвуйте в играх на свежем воздухе, например, играйте в мяч с другими детьми, катайтесь на трехколесном велосипеде и т.д.
  • Играйте с водой или в песочнице.
  • Играйте в глупые игры, такие как "я-шпион", "прятки" и т.д.
  • Займитесь такими видами деятельности, как рисование, раскрашивание и простые поделки.
  • Решайте задачи, такие как сортеры, головоломки с восемью-двенадцатью деталями, Lego и т.д.
  • Играйте с кухонной утварью, куклами, машинками и т.д.
  • Листать книжки с картинками.
  • Рассказывать истории и петь рифмы.
  • Побалуйте себя ролевыми играми.
  • Участвуйте в домашних делах, например, складывайте одежду, кладите вещи в стиральную машину и т.д.

5. Отработка навыков

Малыши учатся, решая простые задачи методом "проб и ошибок". Они практикуют или повторяют какую-либо деятельность много раз, чтобы овладеть ею. Вы можете увидеть, как ваш малыш упорно пытается повернуть дверную ручку или несколько раз проталкивает круг в квадратное отверстие сортера, пока не поймет, что нужно попробовать другую форму.

Советы

  • Если вы считаете, что его определенные навыки нуждаются в оттачивании, заставляйте его играть в игры или выполнять задания для развития этого конкретного навыка.
  • Позвольте ему заниматься самостоятельно, помогайте ему только тогда, когда вы понимаете, что он делает это неправильно, или когда он обращается к вам за помощью.

Легче сказать, чем сделать. Временами ваш ребенок может столкнуться с трудностями или застрять в вышеупомянутых подходах к обучению. Но с вашим терпением, пониманием и поддержкой, знайте, что это можно преодолеть.

Также Вас может заинтересовать:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *