Почему родители затапливают своих детей и как это влияет на них

Все родители хотят отдать своих детей в лучшие школы, чтобы дать им хорошее образование. Естественно, что родители желают своим детям всего самого лучшего, и вы, как родители, вероятно, тоже хотите лучшего для своего ребенка. Но иногда родители, желая лучшего для своих детей, подталкивают их к обучению в раннем возрасте. Это можно определить как "зацикленность". Хотя "тепличные" занятия могут повысить успеваемость, за это приходится платить. Читайте далее, чтобы узнать больше о тепличных условиях и о том, как они влияют на детей.

Что подразумевается под тепличным поведением детей?

По мнению экспертов, "тепличные" дети означают, что они подталкивают детей к более быстрому академическому развитию, чем когда они интеллектуально и когнитивно готовы к этому. Родители таких детей обеспечивают чрезмерное обогащение с самого начала, с младенчества. Это может быть классическая музыка для малышей или использование визуальных карточек для подготовки детей к математике и чтению. Некоторые родители также стараются записать своих детей на занятия по интересам, такие как уроки фортепиано или музыки, уже в возрасте трех-четырех лет, чтобы гарантировать, что их примут в лучшие дошкольные учреждения, которые подготовят их к академическим успехам в будущем.

У детей, находящихся в состоянии готики, дни расписаны до предела: дела и занятия заполняют все их время, и у них очень мало или совсем нет времени на перерывы. Некоторым детям даже приходится отказываться от дружбы и досуга. Важно понимать, что одаренные дети — это не то же самое, что одаренные дети, в то время как одаренные дети могут стать одаренными по вине своих родителей. Отличительной чертой детей с "горячкой" является то, что их подталкивают к достижениям, превышающим их когнитивный возраст. Хотя одаренные дети могут учиться быстрее других сверстников с относительной легкостью, у них есть врожденное желание учиться, и их учебная деятельность часто осуществляется самостоятельно, а не по принуждению родителей. Одаренные дети также могут стать одаренными, если их родители настаивают на раннем обучении и инициируют больше занятий.

Причины, по которым дети переполнены

Считается, что тенденция к развитию одаренности отчасти объясняется растущей конкуренцией между учениками за место в элитных школах и колледжах по всему миру. Поскольку с каждым годом в лучшие школы поступает значительно больше людей, учебные заведения вынуждены отсеивать учеников через систему сложных вступительных экзаменов. Эта тенденция породила целый сектор индустрии частного репетиторства, основной целью которого является подготовка учеников к вступительным экзаменам в элитные школы. Программы репетиторства начинаются уже с трех лет, поскольку они пытаются привить детям навыки, необходимые для успешной сдачи экзаменов.

Мнения педагогов разделились, так как некоторые считают, что многие родители в наши дни питают нереалистичные ожидания от своих детей и потеряли чувство перспективы в отношении образования своих детей. С другой стороны, некоторые считают, что растущая конкуренция, усугубляемая стандартизированным тестированием и международными стандартами, вызывает у родителей информационную перегрузку, поскольку они ищут совета в различных источниках. Наряду с этим, существуют репетиторские услуги, которые используют это беспокойство родителей в своих маркетинговых стратегиях.

Что включает в себя этот процесс?

Тепличное обучение — это многомиллиардная индустрия в Соединенных Штатах, которая включает в себя частные уроки для детей всех возрастов наряду с целым рядом внеклассных мероприятий, которые включают в себя музыкальные и языковые классы и детские сады. По некоторым оценкам, средний американский ребенок тратит на внеклассные занятия 12 часов в неделю. Другие "обогащающие" виды деятельности включают послешкольные математические и языковые классы, а также другие внешкольные занятия, такие как классы сенсорного развития, плавание, карате, танцы и спорт.

Тепличное воспитание является распространенной практикой во многих азиатских странах и даже считается ответственным воспитанием. Также утверждается, что это является причиной стабильно высоких академических показателей детей в таких странах, как Сингапур. Эми Чуа, автор книги "Боевой гимн матери-тигрицы", придумала выражение "мама-тигрица". Это родители, которые подталкивают своих детей к академическим успехам, чтобы опередить конкурентов, даже в ущерб дружбе и другим занятиям.

Последствия зацикленности детей

Последствия укрывания детей в тепле варьируются в зависимости от культур и уровня их стрессоустойчивости. Эксперты утверждают, что нет никаких доказательств того, что укрывание детей от стресса дает им какие-либо преимущества в долгосрочной перспективе. Однако зачастую это может принести больше вреда, чем пользы, так как это физически и психологически тяжело для детей и в конечном итоге контрпродуктивно. Дети, которых подталкивают к раннему достижению академических успехов, более склонны к развитию тревожности, депрессии, низкой самооценки и нежеланию учиться.

У детей в состоянии готики всегда есть полностью структурированная жизнь и расписанные дни в течение года, которые полностью контролируются их родителями. Как только эти дети попадают в реальный мир, где их родителей больше нет рядом, чтобы контролировать переменные, они попадают в мир хаотичный и непредсказуемый. Этим детям не хватает самостоятельности, чтобы справиться с суровым и непрощающим миром, и в итоге у них появляется высокая тревожность и другие психологические проблемы, которые отбрасывают их назад на многие уровни.

Также часто можно наблюдать, что дети, находящиеся в состоянии готики, в конечном итоге становятся обиженными на своих родителей за то, что они так сильно давят на них. Когда они в конце концов обретают свободу, они уходят и поворачивают в совершенно противоположном направлении и демонстрируют дезорганизованное поведение, которое заставляет их почувствовать чувство свободы, которого им не хватало на протяжении всего детства.

Большинство экспертов утверждают, что дети учатся в основном через движение, спонтанное общение с другими людьми и свободную игру. Когда исследование и обучение ориентированы на ребенка, а не на мотивированную взрослыми программу, дети развиваются умственно и эмоционально, а также приобретают жизненные навыки. Поэтому, хотя тепличные условия подходят для некоторых детей в некоторых культурах, они не рекомендуются для большинства детей, которым нужна открытая и свободная атмосфера обучения.

За последнее десятилетие значительно выросла тенденция к созданию тепличных условий в связи с конкуренцией в мире и нереальными ожиданиями родителей от своих детей. Хотя это может привести к повышению успеваемости, за это приходится расплачиваться, что может не осознаваться до тех пор, пока дети не станут взрослыми.

Также Вас может заинтересовать:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *