Поделки и занятия для дошкольников, малышей и детей «Все обо мне

Родители и учителя сталкиваются с проблемой того, как заинтересовать детей в обучении. Дети теряют интерес уже через несколько минут, так как им легко становится скучно. Чтобы преодолеть это, лучше всего вовлекать их в ремесла и занятия, которые научат их чему-то новому. Таким образом, они быстрее усваивают новые знания и запоминают их надолго. Изготовление поделок и занятия также развивают когнитивные функции и моторику детей.

Все обо мне Мероприятия и ремесла для малышей, дошкольников и детей

Все дети, включая дошкольников и малышей, всегда хотят заниматься каким-то делом, а не сидеть и учиться. Им особенно нравятся занятия или поделки, основанные на них самих, так как они больше к ним привязаны. Любая игра или деятельность «Все обо мне» интересна для них, так как эта деятельность включает в себя то, что касается их самих, их интересов, семьи, друзей и их предпочтений. Искусство «Все обо мне» для малышей поможет им больше узнать о себе и своих эмоциях.

Сделайте с детьми следующие рисунки, поделки и занятия «Все обо мне», чтобы они узнали о себе больше.

1. Бумажная тарелка «Мое лицо

Принадлежности

  • Белые бумажные тарелки
  • Карандаш
  • Карандаши
  • Маркеры
  • Пуговицы (пусть ребенок выберет цвет, соответствующий его глазам и волосам)
  • Клей

Инструкции

  • Дайте ребенку бумажную тарелку
  • Попросите их нарисовать карандашом свое лицо в центре тарелки
  • Ребенок может раскрасить лицо или оставить его белым
  • Теперь попросите их приклеить пуговицы (такого же цвета, как их глаза) в качестве глаз
  • Ребенок может использовать маркер, чтобы сделать нос и рот
  • Приклейте пуговицы (такого же цвета, как их волосы) вокруг лица, чтобы сделать волосы

2. Mini-Me

Поставки

  • Картонные выкройки людей (если их нет, то родитель или учитель может сделать форму людей и вырезать их)
  • Маркеры или мелки
  • Лоскутки ткани или цветная бумага
  • Клей
  • Пряжа

Инструкции

  • Дайте ребенку выкройки людей для украшения.
  • Ребенок может наклеить лоскутки ткани/цветную бумагу и пряжу, чтобы сделать одежду.
  • Пряжа также может быть использована для создания волос.
  • Попросите ребенка сделать глаза, нос и рот маркерами или мелками.

3. Вырезка «Я

Принадлежности

  • Большой картон
  • Полный белый лист
  • Различные цветные бумаги
  • Различные цветные нити
  • Пуговицы
  • Ножницы
  • Клей
  • Маркеры
  • Мелки

Инструкции

  • Попросите ребенка лечь на белую простыню.
  • Обведите контур тела ребенка с помощью маркера (взрослые должны помочь ребенку в этом).
  • Вырежьте фигуру и наклейте ее на картон.
  • Вырежьте форму на картоне.
  • Теперь ребенок может нарисовать себя на форме с помощью маркеров и мелков.
  • Для одежды ребенок может порвать цветную бумагу и наклеить ее на картонную выкройку.
  • Для волосков попросите ребенка использовать пряжу.
  • Украсьте пуговицами.

4. Коллаж «Мне нравится

Принадлежности

  • Фотография ребенка
  • Белый лист
  • Журналы
  • Ножницы
  • Клей
  • Мелки
  • Маркеры

Инструкции

  • Ребенок может приклеить свою фотографию в центре белого листа.
  • Попросите ребенка посмотреть журналы и вырезать картинки вещей, которые ему нравятся, например, шоколад, собаки, кошки, цветы и т.д.
  • Затем им нужно наклеить эти картинки вокруг своей фотографии на белом листе.
  • Украсьте или раскрасьте лист маркерами и мелками.
  • Если ребенок умеет писать, он может помечать картинки с помощью маркеров.

5. Фотография моей семьи

Принадлежности

  • Бумага для диаграмм
  • Карандаш
  • Краски
  • Кисти
  • Маркер
  • Мелки

Инструкции

  • Попросите ребенка нарисовать свою семью на бумаге карандашом (взрослый может помочь, если ребенок не умеет рисовать).
  • Ребенок может раскрасить фигуры с помощью красок и мелков.
  • Ребенок может нарисовать глаза, нос и рот маркерами.
  • Попросите назвать членов семьи маркером и дополнить картинку.

6. Нитка «Части моего тела

Принадлежности

  • Бумага для диаграмм
  • Мелки
  • Картинки частей тела (журналы или распечатать)
  • Маркер
  • Ножницы
  • Клей
  • Строка

Инструкции

  • Попросите ребенка вырезать картинки частей тела из журналов или из распечаток.
  • Нарежьте бумагу для диаграмм на квадратные кусочки. Размер в соответствии с картинками частей тела.
  • Попросите ребенка наклеить картинку одной части тела на один лист диаграммной бумаги.
  • Пусть ребенок обозначит часть тела маркером на листе бумаги для чата.
  • Возьмите нитку и попросите ребенка наклеить на нее части тела в порядке их расположения (от головы к ногам).
  • Ребенок может повесить веревку в своей комнате.

7. Вещи в моем доме

Принадлежности

  • Белый лист или картон
  • Журналы
  • Ножницы
  • Маркеры
  • Клей
  • Краски

Инструкции

  • Попросите ребенка посмотреть журналы и вырезать картинки с изображением вещей/предметов у себя дома.
  • Затем ребенок может наклеить картинки на лист бумаги или картона.
  • Дети побольше могут разложить предметы по разным комнатам своего дома.
  • Затем ребенок может назвать предметы/вещи маркером.

8. Моя настольная книга

Принадлежности

  • Строительная бумага
  • Ножницы для бумаги
  • Фотография ребенка
  • Маркеры
  • Карандаш
  • Клей
  • Мелки
  • Материал для украшения

Инструкции

  • Сложите строительную бумагу (не целиком, а нарежьте на листы формата А4).
  • Попросите ребенка держать руку на лицевой стороне и обвести ее карандашом. Убедитесь, что нижняя часть руки находится на сложенной части, чтобы это выглядело как справочник.
  • Вырежьте контур руки на обоих сгибах.
  • Попросите ребенка написать свое имя на лицевой части маркером и украсить лицевую руку мелками или другим декоративным материалом.
  • На внутренней стороне попросите ребенка написать день рождения, возраст, вес, рост, имена членов семьи и т.д.
  • Моя настольная книга готова!

9. Мое семейное дерево

Принадлежности

  • Бумага для диаграмм
  • Фотографии членов семьи
  • Фотография ребенка
  • Маркер
  • Ножницы для бумаги
  • Карандаш
  • Клей
  • Декоративная бумажная лента
  • Масштаб

Инструкции

  • Попросите ребенка собрать фотографии всех членов семьи, как материнской, так и отцовской семьи бабушки и дедушки. На фотографиях должно быть не менее трех поколений, включая поколение ребенка.
  • Попросите ребенка наклеить декоративную бумажную ленту на края бумаги для диаграмм, чтобы сделать границу.
  • Разделите лист бумаги на две половины, проведя линию в центре с помощью линейки и карандаша.
  • Пометьте одну сторону как семью матери, а другую — как семью отца.
  • Помогите ребенку наклеить фотографии членов семьи с обеих сторон на соответствующие стороны.
  • Убедитесь, что ребенок наклеил фотографии от бабушек и дедушек к нынешнему поколению.
  • Попросите ребенка обозначить картинки в соответствии с его/ее отношениями с членом семьи с указанием имени человека. Как дедушка — мистер Джозеф Бишоп.
  • Семейное дерево ребенка готово. Показывайте его в комнате ребенка.

10. Альбом «Все обо мне

Принадлежности

  • Листы плотной строительной бумаги (предпочтительно формата A4)
  • Лист тонкого картона
  • Маркеры
  • Мелки
  • Разноцветные ленточки
  • Декоративная лента
  • Клей
  • Ножницы для бумаги
  • Декоративный материал (по желанию)
  • Дырокол

Инструкции

  • Возьмите листы строительной бумаги, чтобы сделать внутренние страницы скрап-книги «Все обо мне».
  • Разрежьте тонкий картон на два листа того же размера, что и лист строительной бумаги.
  • Попросите ребенка пометить каждый лист разными заголовками: «Я», «Моя семья», «Мои домашние животные», «Мои друзья», «Мои любимые вещи» и т.д.
  • У ребенка может быть столько страниц, сколько он хочет, чтобы на них были разные вещи.
  • Попросите ребенка наклеить декоративную ленту на края листов альбома, чтобы украсить их.
  • На каждом листе ребенок может наклеить картинки, связанные с заголовком на листе, или написать о нем. Например, на листе «Я» он/она может написать свое имя, возраст, день рождения, вес и т.д. На листе Мои друзья ребенок может назвать имя своего друга или приклеить их фотографии с именами.
  • Ребенок может украсить страницы декоративными элементами или нарисовать различные вещи на страницах мелками или красками.
  • Возьмите один лист картона, чтобы сделать заднюю обложку альбома.
  • Возьмите другой лист, чтобы сделать переднюю обложку.
  • На лицевой стороне ребенок может написать маркером -Все о «Имени ребенка» и украсить обложку.
  • Затем помогите ребенку проколоть отверстия на обложках и листах альбома в одном и том же месте, чтобы сделать альбом.
  • Перевяжите обложки и страницы лентами, чтобы завершить альбом.

11. Мое каменное лицо

Принадлежности

  • Скала или камень
  • Белая акриловая краска
  • Распечатка лицевой части или фотография ребенка
  • Мод Подге
  • Губчатая кисточка
  • Маркер
  • Ручки для рисования (по желанию)
  • Акриловые краски

Инструкции

  • Попросите ребенка взять скалу или камень среднего размера. Постарайтесь выбрать скалу/камень с гладкой поверхностью, чтобы помочь сделать лицо.
  • Попросите ребенка раскрасить камень белой акриловой краской. Этого можно избежать, если камень/скала белого цвета или ребенку нравится цвет камня.
  • Возьмите распечатку лица или любую картинку с лицом и попросите ребенка порвать ее рукой с неровными краями. Ребенок также может сделать только часть рисунка, например, глаза или рот.
  • Обязательно распечатайте картинку или выберите картинку такого же размера, как и камень.
  • С помощью Mod podge помогите ребенку наклеить рисунок на камень.
  • Дайте высохнуть.
  • Ребенок может использовать акриловые краски или ручки для рисования, чтобы покрыть оставшуюся часть камня симпатичными рисунками или оставить все как есть.
  • Нанесите модный клей поверх фотографии и других нарисованных рисунков, чтобы сохранить картину на месте и защитить ее от воды во время использования. Мод подж работает как лак, а также как клей.
  • Дайте камню высохнуть.
  • Лицо моего камня готово к демонстрации.

Поделки и занятия «Все обо мне» — это отличный способ рассказать детям о себе. Эти занятия помогают им узнать о новых вещах, связанных с ними, их телом и их семьей. Маленькие дети узнают новое и умеют рассказывать о себе другим благодаря этим занятиям. Поделки и занятия помогают ребенку следовать инструкциям и развивать понимание.

Также Вас может заинтересовать:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *