Родители и учителя сталкиваются с проблемой того, как заинтересовать детей в обучении. Дети теряют интерес уже через несколько минут, так как им легко становится скучно. Чтобы преодолеть это, лучше всего вовлекать их в ремесла и занятия, которые научат их чему-то новому. Таким образом, они быстрее усваивают новые знания и запоминают их надолго. Изготовление поделок и занятия также развивают когнитивные функции и моторику детей.
Все обо мне Мероприятия и ремесла для малышей, дошкольников и детей
Все дети, включая дошкольников и малышей, всегда хотят заниматься каким-то делом, а не сидеть и учиться. Им особенно нравятся занятия или поделки, основанные на них самих, так как они больше к ним привязаны. Любая игра или деятельность «Все обо мне» интересна для них, так как эта деятельность включает в себя то, что касается их самих, их интересов, семьи, друзей и их предпочтений. Искусство «Все обо мне» для малышей поможет им больше узнать о себе и своих эмоциях.
Сделайте с детьми следующие рисунки, поделки и занятия «Все обо мне», чтобы они узнали о себе больше.
1. Бумажная тарелка «Мое лицо
Принадлежности
- Белые бумажные тарелки
- Карандаш
- Карандаши
- Маркеры
- Пуговицы (пусть ребенок выберет цвет, соответствующий его глазам и волосам)
- Клей
Инструкции
- Дайте ребенку бумажную тарелку
- Попросите их нарисовать карандашом свое лицо в центре тарелки
- Ребенок может раскрасить лицо или оставить его белым
- Теперь попросите их приклеить пуговицы (такого же цвета, как их глаза) в качестве глаз
- Ребенок может использовать маркер, чтобы сделать нос и рот
- Приклейте пуговицы (такого же цвета, как их волосы) вокруг лица, чтобы сделать волосы
2. Mini-Me
Поставки
- Картонные выкройки людей (если их нет, то родитель или учитель может сделать форму людей и вырезать их)
- Маркеры или мелки
- Лоскутки ткани или цветная бумага
- Клей
- Пряжа
Инструкции
- Дайте ребенку выкройки людей для украшения.
- Ребенок может наклеить лоскутки ткани/цветную бумагу и пряжу, чтобы сделать одежду.
- Пряжа также может быть использована для создания волос.
- Попросите ребенка сделать глаза, нос и рот маркерами или мелками.
3. Вырезка «Я
Принадлежности
- Большой картон
- Полный белый лист
- Различные цветные бумаги
- Различные цветные нити
- Пуговицы
- Ножницы
- Клей
- Маркеры
- Мелки
Инструкции
- Попросите ребенка лечь на белую простыню.
- Обведите контур тела ребенка с помощью маркера (взрослые должны помочь ребенку в этом).
- Вырежьте фигуру и наклейте ее на картон.
- Вырежьте форму на картоне.
- Теперь ребенок может нарисовать себя на форме с помощью маркеров и мелков.
- Для одежды ребенок может порвать цветную бумагу и наклеить ее на картонную выкройку.
- Для волосков попросите ребенка использовать пряжу.
- Украсьте пуговицами.
4. Коллаж «Мне нравится
Принадлежности
- Фотография ребенка
- Белый лист
- Журналы
- Ножницы
- Клей
- Мелки
- Маркеры
Инструкции
- Ребенок может приклеить свою фотографию в центре белого листа.
- Попросите ребенка посмотреть журналы и вырезать картинки вещей, которые ему нравятся, например, шоколад, собаки, кошки, цветы и т.д.
- Затем им нужно наклеить эти картинки вокруг своей фотографии на белом листе.
- Украсьте или раскрасьте лист маркерами и мелками.
- Если ребенок умеет писать, он может помечать картинки с помощью маркеров.
5. Фотография моей семьи
Принадлежности
- Бумага для диаграмм
- Карандаш
- Краски
- Кисти
- Маркер
- Мелки
Инструкции
- Попросите ребенка нарисовать свою семью на бумаге карандашом (взрослый может помочь, если ребенок не умеет рисовать).
- Ребенок может раскрасить фигуры с помощью красок и мелков.
- Ребенок может нарисовать глаза, нос и рот маркерами.
- Попросите назвать членов семьи маркером и дополнить картинку.
6. Нитка «Части моего тела
Принадлежности
- Бумага для диаграмм
- Мелки
- Картинки частей тела (журналы или распечатать)
- Маркер
- Ножницы
- Клей
- Строка
Инструкции
- Попросите ребенка вырезать картинки частей тела из журналов или из распечаток.
- Нарежьте бумагу для диаграмм на квадратные кусочки. Размер в соответствии с картинками частей тела.
- Попросите ребенка наклеить картинку одной части тела на один лист диаграммной бумаги.
- Пусть ребенок обозначит часть тела маркером на листе бумаги для чата.
- Возьмите нитку и попросите ребенка наклеить на нее части тела в порядке их расположения (от головы к ногам).
- Ребенок может повесить веревку в своей комнате.
7. Вещи в моем доме
Принадлежности
- Белый лист или картон
- Журналы
- Ножницы
- Маркеры
- Клей
- Краски
Инструкции
- Попросите ребенка посмотреть журналы и вырезать картинки с изображением вещей/предметов у себя дома.
- Затем ребенок может наклеить картинки на лист бумаги или картона.
- Дети побольше могут разложить предметы по разным комнатам своего дома.
- Затем ребенок может назвать предметы/вещи маркером.
8. Моя настольная книга
Принадлежности
- Строительная бумага
- Ножницы для бумаги
- Фотография ребенка
- Маркеры
- Карандаш
- Клей
- Мелки
- Материал для украшения
Инструкции
- Сложите строительную бумагу (не целиком, а нарежьте на листы формата А4).
- Попросите ребенка держать руку на лицевой стороне и обвести ее карандашом. Убедитесь, что нижняя часть руки находится на сложенной части, чтобы это выглядело как справочник.
- Вырежьте контур руки на обоих сгибах.
- Попросите ребенка написать свое имя на лицевой части маркером и украсить лицевую руку мелками или другим декоративным материалом.
- На внутренней стороне попросите ребенка написать день рождения, возраст, вес, рост, имена членов семьи и т.д.
- Моя настольная книга готова!
9. Мое семейное дерево
Принадлежности
- Бумага для диаграмм
- Фотографии членов семьи
- Фотография ребенка
- Маркер
- Ножницы для бумаги
- Карандаш
- Клей
- Декоративная бумажная лента
- Масштаб
Инструкции
- Попросите ребенка собрать фотографии всех членов семьи, как материнской, так и отцовской семьи бабушки и дедушки. На фотографиях должно быть не менее трех поколений, включая поколение ребенка.
- Попросите ребенка наклеить декоративную бумажную ленту на края бумаги для диаграмм, чтобы сделать границу.
- Разделите лист бумаги на две половины, проведя линию в центре с помощью линейки и карандаша.
- Пометьте одну сторону как семью матери, а другую — как семью отца.
- Помогите ребенку наклеить фотографии членов семьи с обеих сторон на соответствующие стороны.
- Убедитесь, что ребенок наклеил фотографии от бабушек и дедушек к нынешнему поколению.
- Попросите ребенка обозначить картинки в соответствии с его/ее отношениями с членом семьи с указанием имени человека. Как дедушка — мистер Джозеф Бишоп.
- Семейное дерево ребенка готово. Показывайте его в комнате ребенка.
10. Альбом «Все обо мне
Принадлежности
- Листы плотной строительной бумаги (предпочтительно формата A4)
- Лист тонкого картона
- Маркеры
- Мелки
- Разноцветные ленточки
- Декоративная лента
- Клей
- Ножницы для бумаги
- Декоративный материал (по желанию)
- Дырокол
Инструкции
- Возьмите листы строительной бумаги, чтобы сделать внутренние страницы скрап-книги «Все обо мне».
- Разрежьте тонкий картон на два листа того же размера, что и лист строительной бумаги.
- Попросите ребенка пометить каждый лист разными заголовками: «Я», «Моя семья», «Мои домашние животные», «Мои друзья», «Мои любимые вещи» и т.д.
- У ребенка может быть столько страниц, сколько он хочет, чтобы на них были разные вещи.
- Попросите ребенка наклеить декоративную ленту на края листов альбома, чтобы украсить их.
- На каждом листе ребенок может наклеить картинки, связанные с заголовком на листе, или написать о нем. Например, на листе «Я» он/она может написать свое имя, возраст, день рождения, вес и т.д. На листе Мои друзья ребенок может назвать имя своего друга или приклеить их фотографии с именами.
- Ребенок может украсить страницы декоративными элементами или нарисовать различные вещи на страницах мелками или красками.
- Возьмите один лист картона, чтобы сделать заднюю обложку альбома.
- Возьмите другой лист, чтобы сделать переднюю обложку.
- На лицевой стороне ребенок может написать маркером -Все о «Имени ребенка» и украсить обложку.
- Затем помогите ребенку проколоть отверстия на обложках и листах альбома в одном и том же месте, чтобы сделать альбом.
- Перевяжите обложки и страницы лентами, чтобы завершить альбом.
11. Мое каменное лицо
Принадлежности
- Скала или камень
- Белая акриловая краска
- Распечатка лицевой части или фотография ребенка
- Мод Подге
- Губчатая кисточка
- Маркер
- Ручки для рисования (по желанию)
- Акриловые краски
Инструкции
- Попросите ребенка взять скалу или камень среднего размера. Постарайтесь выбрать скалу/камень с гладкой поверхностью, чтобы помочь сделать лицо.
- Попросите ребенка раскрасить камень белой акриловой краской. Этого можно избежать, если камень/скала белого цвета или ребенку нравится цвет камня.
- Возьмите распечатку лица или любую картинку с лицом и попросите ребенка порвать ее рукой с неровными краями. Ребенок также может сделать только часть рисунка, например, глаза или рот.
- Обязательно распечатайте картинку или выберите картинку такого же размера, как и камень.
- С помощью Mod podge помогите ребенку наклеить рисунок на камень.
- Дайте высохнуть.
- Ребенок может использовать акриловые краски или ручки для рисования, чтобы покрыть оставшуюся часть камня симпатичными рисунками или оставить все как есть.
- Нанесите модный клей поверх фотографии и других нарисованных рисунков, чтобы сохранить картину на месте и защитить ее от воды во время использования. Мод подж работает как лак, а также как клей.
- Дайте камню высохнуть.
- Лицо моего камня готово к демонстрации.
Поделки и занятия «Все обо мне» — это отличный способ рассказать детям о себе. Эти занятия помогают им узнать о новых вещах, связанных с ними, их телом и их семьей. Маленькие дети узнают новое и умеют рассказывать о себе другим благодаря этим занятиям. Поделки и занятия помогают ребенку следовать инструкциям и развивать понимание.