Подход «Весь ребенок» — что он включает в себя

Современные методы обучения часто вызывают у детей стресс. В погоне за академическими успехами в жертву приносятся творчество, веселье и вовлеченность. Всестороннее развитие ребенка решает эту проблему, фокусируясь на формировании из детей всесторонне развитых личностей. Эта концепция была впервые представлена Ассоциацией по надзору и разработке учебных программ (ASCD), и с тех пор, как она стала известна во всем мире, многие школы начали внедрять эту систему обучения.

Что такое подход "Цельный ребенок?

Подход, основанный на обучении всего ребенка, является поистине уникальным стилем системы образования. Здесь считают, что ученики могут полностью раскрыть свой потенциал, когда о них заботятся эмоционально, физически и обеспечивают безопасную среду, которая поощряет творчество и независимое мышление. От целенаправленного питания до физического здоровья и целостного подхода к обучению, он учитывает различные стили обучения и даже подходит для детей с ограниченными возможностями. Среди мероприятий, проводимых в рамках этого подхода, — образовательные поездки, интерактивные викторины, персонализированные учебные программы, художественные мероприятия и многое другое.

Преимущества подхода "Весь ребенок

Подход "весь ребенок" отличается от традиционных методов образования, и это справедливо. Он ориентирован не только на академические успехи, но и на другие сферы развития ребенка. Эмоциональному благополучию и счастью ребенка уделяется первостепенное внимание, и дополнительные усилия направлены на то, чтобы он мог свободно исследовать и потакать своему любопытству, когда дело доходит до обучения.

Вот некоторые из преимуществ систем образования, ориентированных на всего ребенка:

  • Творческое воспитание всего ребенка — Творчество — одно из самых больших преимуществ, и детей поощряют мыслить нестандартно. Им предоставляется свобода изучать уроки за пределами классной комнаты.
  • Способствует независимости — Детям предоставляется свобода решать, сколько времени они хотят посвящать своим увлечениям и интересам. Они могут подстраивать свое расписание и учебный план в школе Шиллинга в зависимости от того, в каком направлении они хотят двигаться в жизни.
  • Очень разносторонняя учебная программа — Поскольку эти типы систем не зависят только от академических знаний, они имеют тенденцию становиться более всесторонними. Дети становятся всесторонне развитыми в различных областях, таких как спорт, искусство, драма, театр, социальные дебаты, языки и т.д.

Как реализуется стратегия "Весь ребенок?

В школах внедряются стратегии обучения всего ребенка через отслеживание посещаемости и других показателей, таких как внеклассная деятельность. Интерес учащихся к занятиям в классе измеряется путем оценки их счастья и эмоционального состояния. Традиционные классы переходят на гибкое обучение, где ученики сами решают, сколько времени они хотят уделять основным темам, а сколько — другим.

Стратегия "Весь ребенок" реализуется с учетом эмоционального и социального благополучия ученика. Разрабатывается политика в отношении приемлемого или неприемлемого поведения как в классе, так и за его пределами. Цель внедрения этих стратегий заключается в том, чтобы убедиться, что учебная среда безопасна и подходит для всех, кто в нее входит и становится ее частью.

По данным Ассоциации по надзору и разработке учебных программ

Роль учителя в подходе родителей к целостному ребенку заключается в том, чтобы помочь ребенку раскрыть свой истинный потенциал и направить его к достижению своих целей. Создавая безопасную среду для обучения и вселяя в них уверенность в том, что они могут развиваться и следовать своим интересам, дети становятся творческими и независимыми мыслителями, которые в будущем совершают большие дела.

Вот список элементов, которые способствуют этому:

1. Здоровье

Студентов обучают основам физических упражнений и питания. В классах проводятся уроки о воздержании от алкоголя и наркотиков, подсчете калорий и употреблении чистой необработанной пищи. Уроки физических упражнений также включены в учебную программу.

2. Безопасность

Ни один ребенок не хочет пережить травму от издевательств. Именно поэтому учителя, придерживающиеся этой системы обучения, делают все возможное для соблюдения законов против буллинга. Грубое поведение не допускается, и учеников поощряют дружить и открыто делиться друг с другом мыслями и идеями.

3. Поддержка

Учащиеся получают необходимую поддержку от учителей в классах. Педагоги следят за тем, чтобы новые дети чувствовали себя в классе тепло и желанно. Кроме того, они мотивируют детей сотрудничать со своими сверстниками в проектах и потакать своей творческой стороне, когда дело доходит до практических проектов и занятий.

4. Вовлечение

Ученики становятся очень заинтересованными и мотивированными в классе, поскольку уроки преподаются в доступной для них форме. Увлекательные научные эксперименты, интерактивные викторины, видеоматериалы и многое другое превращают обучение в веселую игру, и очень скоро у детей появляется тяга к исследованиям.

5. Вызов

Последний кусочек головоломки или элемент, который делает эту систему по-настоящему инновационной, — это ее способ решения задач. Как только ученики начинают разбираться в своих интересах, им бросают вызов творческими проектами, которые разминают их мускулы и вызывают желание начать все сначала.

В соответствии с холистическим обучением

Эта система обучения примечательна тем, что она целостна по своей природе. Вот некоторые из ключевых особенностей, внедренных ею в учебную среду:

1. Безопасность и забота

Дети становятся эмоционально неустойчивыми в период взросления. Очень важно иметь сильную систему поддержки, чтобы помочь им, и эта сеть состоит из волонтеров, вовлеченных родителей, самих учителей и членов сообщества. Вместе они работают над тем, чтобы поощрять, мотивировать и вдохновлять детей быть лучшей версией себя, когда они вырастут.

2. Проблемные ученики

Некоторые ученики просто не способны делать то, что делаете вы, из-за того, что случилось с ними в прошлом. Ребенок-инвалид или аутист требует иного подхода/стиля обучения. Учителя, занимающиеся воспитанием цельного ребенка, учитывают его проблемы и разрабатывают для него индивидуальные уроки. Они чувствуют себя желанными гостями в учебном сообществе, а не изгоями.

3. Здоровые ученики

Ученик, который плохо питается, часто недоедает и не может ясно мыслить. Здоровый ребенок может лучше работать в классе и на улице. Школьники заботятся о своем здоровье, а также уделяют внимание гигиене. Перерывы на отдых и программы физического консультирования обращают внимание на другие аспекты благополучия ребенка, помимо питания.

4. Вовлеченные студенты

Увлеченные ученики гораздо более внимательны в классе и по-другому смотрят на процесс обучения. Подход "весь ребенок" использует проектное обучение и методы экспериментального обучения для работы над своими проектами и исследованиями. Это заставляет их критически осмысливать предмет и оценивать свое понимание. Искусство и творческие темы являются частью этого процесса обучения.

5. Практика сообщества

Такие учебные заведения, как Институт Майрин, которые используют этот подход к обучению, делают акцент на взаимодействии с сообществами на природе. В процессе обучения учащиеся получают представление об окружающем их мире и о самих себе.

Как можно применить подход "Цельный ребенок" в домашних условиях?

Как можно применить подход

Первый шаг к применению подхода "Цельный ребенок" дома — это анализ своего питания и внесение в него изменений. Это, безусловно, самая большая перемена для родителей, и, поощряя здоровое питание и привычки, дети начнут чувствовать себя эмоционально намного здоровее. Здоровье приравнивается к лучшей физической и когнитивной работоспособности. Второй аспект, который необходимо учитывать, — это то, как ребенок учится как личность, и принимать во внимание его стиль обучения. Для этого нужно немного поговорить с учителями и администраторами и выяснить.

Если вы считаете, что ваш ребенок лучше учится дома, чем в школе, то ему подойдет домашнее или онлайн-обучение. Этот новый подход к обучению требует времени, но как только вы заложите основу, вы откроете дорогу к более здоровой и качественной жизни. Когда дети, повзрослев, оглядываются назад, они понимают, что получили не просто качественное образование, но и навыки, которые помогут им в любой жизненной ситуации.

Также Вас может заинтересовать:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *