Политика «никакого задержания» — все, что должны знать родители

Дети стали избалованными и огражденными обществом в значительной степени. Пытаясь помочь им, мы опустили планку так низко, но все равно видим, что новое поколение детей испытывает трудности и чувствует давление. Мы беспокоимся, что слишком сильно давим на наших детей. Мы опасаемся, что если у них что-то не получится, то они побоятся пробовать во второй раз. Наши школы обвиняют в беспокойстве наших детей, но, пытаясь предотвратить отсев, не порождаем ли мы поколение детей, которые вообще не могут справиться с неудачами?? В этой статье мы попытаемся объяснить политику "не задерживать", предусмотренную Законом RTE, и то, как она должна быть пересмотрена для улучшения индийского образования.

Что такое политика запрета на задержку?

Политика по предотвращению отсева в образовании (NDP) — это политика, предусмотренная Законом о праве на образование, согласно которой ни один ученик не должен быть провален или исключен из школы до завершения начального образования. Это охватывает классы с 1 по 8. Это означает, что дети неизбежно будут переведены в следующий класс. В начальной школе не проводятся экзамены. Студенты оцениваются через CCE (процесс непрерывной и комплексной оценки).

Согласно 86-й поправке к Закону о праве на образование (RTE), все дети в возрасте от шести до четырнадцати лет имеют право на очное образование приемлемого и справедливого качества. Целью политики "не задерживать" является сокращение числа детей, не посещающих школу, путем предоставления им базового образования в безопасной среде. Цель состоит в том, чтобы обеспечить образование без ущерба для самооценки учащихся и уменьшить социальную стигму, связанную с неуспеваемостью.

Плюсы политики отсутствия задержаний

Существует несколько основных достоинств, связанных с НПР. Ниже перечислены преимущества политики отсутствия задержаний:

1. Увеличение числа учащихся

NDP позволяет детям изучать основы и проявлять интерес к учебе без страха неудачи. Это дает уверенность в том, что число детей, посещающих школу, обязательно улучшится, особенно среди учениц. Наряду с государственной системой питания в середине дня, общий охват детей, особенно в сельских районах Индии, значительно улучшился.

2. Дети могут оставаться в школе достаточно долго, чтобы зарабатывать себе на стабильную жизнь

Средняя школа с 5-го по 8-й класс может быть очень важной в процессе обучения. Политика отсутствия задержаний до 8 класса позволяет учащимся пройти через эти важные годы и может помочь им завершить образование. Это помогает им развить навыки, которые могут помочь им найти стабильную работу.

Учащиеся государственной школы

3. Поощрение за изучение региональных языков & Профессиональные навыки

НПР помогает сделать акцент на изучении региональных языков и профессиональных навыков. Периодические оценки проводятся для детей с акцентом на их региональный язык, а также на развитие некоторых профессиональных навыков. Набранные баллы можно накапливать и использовать для освобождения от платы за обучение во время получения диплома по каким-либо профессиональным навыкам.

Недостатки политики не задержания

ПНР, при всех ее привлекательных достоинствах, имеет и свои недостатки:

1. Влияние на уровень образования

Стандарты образования могут пострадать из-за отсутствия последствий плохого поведения или плохой учебы. Это означает, что ученики могут по своему желанию отказаться от учебы или работы над совершенствованием какого-либо навыка. Следовательно, это может означать, что отсутствие качественного образования в деревнях и сельских районах Индии приведет детей к очень мрачному будущему.

2. Тяжелый труд не вознаграждается в достаточной степени

Отсутствие оценки в конце года позволяет ученикам относиться к учебе несерьезно. С другой стороны, дети, которые усердно работают и хорошо учатся, не вознаграждаются за то, что продолжают идти по победному пути. Система не делает различий между средним и хорошим учеником, и это может отпугнуть серьезных учеников.

3. Учителя, похоже, равнодушны к проблемам обучения

Поскольку ПНР позволяет детям получить аттестат даже при минимальных усилиях, учителя и департамент образования, вероятно, не приложат достаточных усилий, чтобы направить слабых детей. Программы подготовки учителей в Индии не учитывают усилия, которые необходимо приложить учителям.

Учитель в государственной школе

4. Неясное будущее для учеников

Если качество образования становится неопределенным, то и экономическая независимость сегодняшних детей становится сомнительной. Дети из бедных экономических слоев без надлежащего образования или навыков будут страдать, пытаясь заработать себе на жизнь. У детей из экономически сильных семей шансы тоже не лучше, потому что они привыкли к свободной от давления среде и падают духом, когда им приходится прилагать усилия для сдачи экзаменов за 9 класс.

5. Влияние на программы по расширению прав и возможностей женщин

Девочки в Индии уже томятся от недостатка качественного образования. Программы, способствующие расширению прав и возможностей женщин, станут бесцельными без надлежащего образования девочек.

6. Отсутствие ценности академических результатов

Без надлежащей системы оценивания и аттестации учащихся дети могут не понять ценность упорного труда и приобретения знаний. Результаты обучения в школах значительно снизятся.

Почему политика не задержания пересматривается и каково новое предложение?

Несколько штатов, таких как Дели, Керала и Харьяна, выступили против НПР, потому что она создает атмосферу крайнего давления в 9 классе. Это приводит к слишком большому отсеву в 9 классе, когда образование находится на решающем этапе. Оно также указывает на тот факт, что дети относятся к учебе небрежно, потому что знают, что их повысят в должности любой ценой. Новое предложение в соответствии со второй поправкой к RTE заключается в том, что в 5 и 8 классах будет проводиться экзамен в конце года. Ребенку, не сдавшему экзамены, будут предоставлены коррекционные занятия и возможность переэкзаменовки.

Выгодно ли вообще отказаться от политики отсутствия задержаний??

У НПР есть свои достоинства и недостатки. Однако полный отказ от этой политики может оказаться не тем решением, которое мы ищем. Вот почему:

  • Отсутствие экзаменов для определения заслуг ребенка — это хорошо, если учителя и система образования смогут правильно интерпретировать эту политику. Непрерывное оценивание, если его использовать правильно, может произвести революцию в преподавании. Но несколько школ не выполнили это правильно, и поэтому нет результатов, которые можно было бы показать за каждый учебный год. Политика сама по себе не виновата в отсутствии у детей интереса к хорошему образованию. Если школы будут серьезно относиться к периодической оценке, то это поможет определить, какое внимание требуется определенным детям и какие из них уже хорошо успевают.
  • Когда изменение политики было реализовано, учителя не были достаточно подготовлены, чтобы соответствовать изменениям. Во многих школах CCE свели к "завершению проекта", что стало бременем для родителей. Увеличение соотношения учеников и учителей также не было осуществлено во многих школах, из-за чего оценки учеников снизились.
  • Необходимо пересмотреть качество подготовки учителей в Индии. Качественное образование возможно, если улучшится инфраструктура, методология преподавания и качество преподавания. Учителя должны нести ответственность за результаты обучения своих учеников даже без экзаменов для определения их судьбы. Одно лишь изменение политики не может гарантировать, что это произойдет.

Студенты в классе

Как следует проводить эту политику в жизнь?

Политика отказа от задержаний принесет пользу всем в долгосрочной перспективе, если удастся внести определенные изменения:

  • Постоянно измерять уровень обучения и сохранения знаний детей.
  • Создать обучение, основанное на вознаграждении, и принципы, ориентированные на результат, на каждом этапе, чтобы дети понимали ценность образования.
  • Работать над изменением мышления всех заинтересованных сторон — учителей, родителей и детей. Необходимо предусмотреть положение о том, чтобы все заинтересованные стороны несли ответственность за посещаемость и успеваемость детей.
  • Отвлечься от системы "сдал или не сдал" и сосредоточиться на повышении качества образования в нашей стране.
  • Помните о всестороннем развитии сегодняшней молодежи для обеспечения надежного будущего.

Важно, чтобы дети понимали необходимость получения образования, но они должны быть избавлены от травм и стигмы, которые связаны с неудачами. Есть несколько стран, которые успешно проводят подобную политику без ущерба для качества образования. Для того чтобы любая образовательная политика стала успешной, нам необходимо инвестировать в улучшение инфраструктуры и совершенствование методик преподавания.

Также Вас может заинтересовать:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *