В старые времена детский сад был более спокойной концепцией, где основное внимание обычно уделялось обучению в игровой форме. Однако в последнее время концепция образования в детском саду сменилась с игрового обучения на академическое, чтобы ваш ребенок был лучше подготовлен к формальному образованию в первом классе. Поэтому повторное посещение детского сада в наши дни не редкость и иногда может быть предложено воспитателем вашего ребенка. Невозможно отрицать, что сама мысль о повторении занятий может быть неприятной для родителей, так как большинство родителей могут подумать, что это бросает вызов интеллекту или способностям их ребенка. Однако иногда повторное посещение детского сада может пойти на пользу вашему подопечному. Если вы находитесь в затруднительном положении, мы советуем вам прочитать следующую статью, прежде чем принимать такое решение за своего ребенка.
В каких случаях целесообразно повторное посещение детского сада?
Учитель вашего ребенка может предложить повторить урок. Как бы вам это ни казалось обидным, но вашему ребенку это может пойти на пользу. Учительница может оценивать вашего ребенка не только по его успеваемости, но и учитывать физические и социальные аспекты вашего ребенка. Ниже перечислены некоторые ситуации, когда повторное посещение детского сада может быть хорошей идеей:
- Если ваш ребенок не справляется с академическими навыками, учитель может предложить оставить его в том же классе. Это не может быть вызовом интеллекту вашего ребенка, но это просто вопрос готовности вашего ребенка к обучению.
- Еще одной причиной для сдерживания вашего ребенка может быть его внешность и возраст. То есть, если ваш ребенок физически маленький и юный, он может столкнуться с трудностями при обучении в классе. Замечено, что дети маленького роста могут чувствовать себя запуганными большими детьми, поэтому хорошей идеей будет подождать, пока ваш ребенок немного подрастет и будет чувствовать себя комфортно среди сверстников.
- Социальные навыки вашего ребенка могут быть одним из важных параметров при определении того, нужно ли ему повторять определенный класс или нет. Если вашему ребенку трудно быть дружелюбным с одноклассниками или он не может завести друзей, это может указывать на то, что ему необходимо больше работать над своими социальными навыками, и поэтому учитель может предложить повторить урок.
В большинстве случаев это может быть не одна причина, заставляющая вашего ребенка повторять посещение детского сада, а несколько из вышеперечисленных.
Плюсы и минусы задержки ребенка в детском саду
Решение заставить ребенка повторить занятия может быть непростым для ребенка, родителей и даже для учителя. Это решение может быть принято после долгих раздумий; однако, могут быть плюсы и минусы, которые могут быть связаны с этим решением. Давайте обсудим плюсы и минусы задержки ребенка в детском саду:
Плюсы
Нельзя отрицать, что это решение принимается для улучшения состояния ребенка, и есть много преимуществ повторного посещения детского сада. Повторение урока может помочь вашему ребенку лучше подготовиться к следующему уроку. Он может вырасти физически и чувствовать себя комфортно среди своих сверстников. Кроме того, считается, что если ребенок старше в классе, это может помочь ему обрести больше уверенности в себе и помочь ему легче учиться и усваивать понятия.
Конс
Несомненно, плюсов больше, чем минусов, но нельзя игнорировать сопутствующие минусы. Считается, что это может сделать вашего ребенка более сознательным и смущенным, если он будет учиться в одном классе, когда его друзья и сверстники могут учиться в более высоком классе. Кроме того, существует клеймо, прикрепленное к детям, которых заставляют повторять уроки, и люди могут смотреть на вашего ребенка свысока, думая, что у него низкий IQ. В то же время, давление, связанное с необходимостью хорошо учиться и быть на высоте в классе, может еще больше повлиять на успеваемость вашего ребенка, и его успеваемость может еще больше снизиться.
Как поговорить с ребенком о повторном посещении детского сада?
Учитель обычно оценивает вашего ребенка в течение всего года, и если он сталкивается с трудностями в учебе, учитель может узнать об этом первым. По этой причине вы не должны пропускать ни одной встречи родителей с учителем, а также, если вы чувствуете необходимость, вы можете встретиться с учителем вашего ребенка в перерывах между ними. Вы можете спросить о способах и средствах, которые помогут вашему ребенку улучшить успеваемость в классе. Вы можете попробовать сменить его секцию, так как иногда трудности у вашего ребенка могут возникнуть из-за сверстников или учителя. Однако, если все меры по исправлению ситуации могут не сработать, и вам придется принять решение о повторном посещении детского сада, очень важно поговорить с ребенком.
Ниже перечислены некоторые способы, которые могут помочь вам поговорить с вашим ребенком:
- Очень важно, чтобы вы дали понять ребенку, что это не его вина, из-за которой он может быть вынужден повторять занятия.
- Скажите ребенку, что повторение занятий принесет ему огромную пользу, и он сможет лучше справляться с учебой.
- Объясните ребенку, что его отставание пойдет ему на пользу в первом классе.
- Вы можете поговорить с учительницей вашего ребенка и попросить ее помочь вашему ребенку хорошо адаптироваться в классе.
- Вы также можете помочь своему ребенку поработать над различными навыками, которые могут помочь ему в успеваемости в классе.
Признаки того, что ваш ребенок готов к первому классу
Нет сомнений, что задержать ребенка в детском саду может быть не так просто для вас, и вы, возможно, ищете некоторые параметры, которые могут помочь вам в принятии этого решения. Что ж, смотрите дальше, так как здесь мы обсудим несколько признаков, которые могут ответить на ваш вопрос: "Стоит ли моему ребенку повторно посещать детский сад или нет".
1. Академическая успеваемость
Успеваемость вашего ребенка может помочь вам определить, нужно ли повторное посещение детского сада. Вы должны выбрать повторение, если ваш ребенок не может сделать следующее:
- Может не уметь считать до 10.
- Не может написать свое имя.
- Может не уметь произносить звуки букв.
- Может не уметь произносить алфавиты.
- Может быть не в состоянии сосредоточиться или слушать указания учителя.
- Может не уметь различать одинаковые и разные предметы.
2. Язык
Языковые навыки вашего ребенка могут помочь определить, готов ли он к первому классу или нет. Если ваш ребенок не может сделать следующее, он может быть не готов:
- Может быть не в состоянии задавать вопросы или давать ответы.
- Может не уметь слушать и говорить в свою очередь.
- Может быть не в состоянии реагировать на чувства или эмоции других людей.
- Может не уметь вести разговор, понятный взрослым.
3. Социальная
Ниже перечислены некоторые социальные параметры, которые могут подсказать вам, что ваш ребенок, возможно, не готов к первому классу:
- Может быть не в состоянии функционировать в группе или со сверстниками.
- Может не уметь самостоятельно ходить в туалет, завязывать шнурки, расстегивать рубашку и т.д.
Решение о повторении урока требует длительного обдумывания со стороны родителей и учителя. Поэтому поразмышляйте над этим, а затем сделайте то, что может быть лучше для вашего ребенка.