Притворство против реальных инструментов в дошкольном возрасте — что думают эксперты

С давних пор ведутся большие споры о том, какие инструменты следует давать дошкольникам — настоящие или притворные. Использование как настоящих, так и притворных инструментов имеет свои плюсы и минусы. Некоторые эксперты считают, что настоящие инструменты дают лучший опыт для развития ума, а некоторые думают иначе.

Давайте подробнее рассмотрим, что думают эксперты об использовании притворных и настоящих инструментов в дошкольном возрасте:

Притворные инструменты

По сути, притворные инструменты — это искусственные инструменты, специально созданные для образовательных целей. Некоторые эксперты по детскому развитию придерживаются мнения, что притворство является лучшим средством для развития ребенка по следующим причинам:

1. Инструменты по размеру ребенка

Эти инструменты легки по весу и доступны в привлекательных цветах. Это гарантирует, что учитель сможет полностью завладеть вниманием вашего ребенка и эффективно использовать инструмент в образовательных целях. Ребенок действительно может поднять и использовать инструмент, что позволяет ему понять его практическое применение. Для е.g. Дошкольник не сможет поднять настоящий молоток, потому что он слишком тяжелый. Однако он может легко поднять и использовать игрушечный молоток. И когда учитель рассказывает о назначении и преимуществах использования молотка, ребенок может сам попробовать использовать его игрушечную версию.

2. Социальные и эмоциональные навыки

Благодаря практичности инструмента ребенок может использовать его чаще и эффективнее. Это приводит к тому, что ребенок становится более социально осведомленным и хорошо знает окружающие его вещи и их использование. Например, если ребенок в школе играл с игрушечным стетоскопом, он не только знает, что им пользуются врачи, но и знает, для чего он используется. Теперь, когда ребенок в следующий раз пойдет к врачу с родителями, он будет знать об этом инструменте и его назначении.

3. Безопасная игра

Инструменты притворства гораздо безопаснее использовать в образовательных целях. Очевидно, что когда ребенок играет с игрушечным молотком, у него меньше шансов пораниться, и он может наслаждаться игрой с ним без постоянного присмотра.

Настоящие инструменты

Интересно также понять, почему некоторые эксперты пропагандируют использование настоящих инструментов в образовательных целях.

1. Опыт реальной жизни

Реалистичность инструмента обеспечивает богатый опыт его понимания и использования. Мы все согласны с тем, что настоящие инструменты ближе к реальности и позволяют ребенку лучше соотнести их, когда он видит их в реальной ситуации. Например, если ребенок видел настоящий стетоскоп, он с большей вероятностью будет соотносить себя с ним, когда увидит, как им пользуется врач.

2. Ближе к реальности

Поскольку эти инструменты приближены к реальности, это приводит к повышению осведомленности об инструменте. Психологи, которые верят в использование реальных инструментов, считают, что когда ребенок знакомится с таким инструментом, как молоток, используя воображаемый инструмент, у него формируется мысленная схема — внешний вид, цвет, ощущение и т.д. этого инструмента на основе игрушки. Теперь, когда он столкнется с настоящим предметом, это может привести к путанице в сознании, и ему потребуется больше времени, чтобы понять разницу.

Однако у настоящих инструментов есть некоторые существенные недостатки:

1. Необходим тщательный контроль

Нет необходимости говорить о том, что некоторые настоящие инструменты могут быть опасными и причинить вред ребенку. Таким образом, пока ребенок играет/обучается, используя настоящий инструмент, ему необходимо постоянное внимание один на один, и его нельзя оставлять без присмотра даже на секунду. Это означает, что дошкольному учреждению требуется больше персонала, что может оказаться непрактичным решением.

2. Может причинить боль и вызвать страх

Использование реального инструмента, например, молотка, может травмировать ребенка и вызвать временный или постоянный страх перед этим предметом.

Это решение, которое мы должны принять как педагоги. Однако помните, что лучшие игрушки и игровые материалы — это те, которые помогают детям эффективно учиться и развивать свою личность. Смесь того и другого может быть вашим лучшим выбором.

Также Вас может заинтересовать:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *