Простой и веселый эксперимент с ходячей радугой для детей

Цвета очаровывают детей, и использование цветов в качестве одного из основных материалов для научного эксперимента — это то, что, несомненно, понравится детям! В этом посте мы расскажем о забавном, но простом эксперименте с ходячей радугой, а также поделимся подробностями о том, как вы можете привлечь своих детей к проведению этого увлекательного эксперимента, чтобы узнать несколько забавных научных фактов!

Базовый эксперимент с хождением по воде или путешествием по воде

Дети считают научные эксперименты совершенно волшебными, и этот базовый научный эксперимент с хождением по воде можно использовать для ознакомления ребенка с некоторыми основными научными фактами. Некоторые родители могут все еще задаваться вопросом, понимают ли маленькие дети такие эксперименты?. Вполне возможно, что ваш ребенок не сможет понять или осознать эксперимент, но всегда полезно знакомить юные умы с чудесами, которые таит в себе мир науки!

Итак, давайте узнаем о базовом научном эксперименте с хождением по воде в несколько простых шагов!

Необходимые материалы

Вот некоторые материалы, которые понадобятся для проведения эксперимента с водой:

  • Два одинаковых по размеру пластиковых стакана (при желании можно использовать и стеклянные банки)
  • Бумажное полотенце
  • Вода
  • Несколько капель любого пищевого красителя

Инструкции

Как только вы соберете все необходимое, следуйте этим простым инструкциям, чтобы провести эксперимент:

  • Возьмите стаканы и поставьте их на расстоянии нескольких дюймов друг от друга (предпочтительно на расстоянии двух-трех дюймов).
  • Наполните один стакан водой до половины.
  • Возьмите несколько капель пищевого красителя и поместите его в воду. Помешивайте воду, чтобы перемешать цвет.
  • Возьмите бумажное полотенце и сложите его вертикально несколько раз.
  • Погрузите одну сторону салфетки в цветную воду, а другой конец салфетки опустите в пустой стакан.
  • Оставьте ткань и стаканы в таком положении на час или больше.
  • После возвращения вы заметите, что в пустом стакане осталось немного цветной воды, а ткань будет того же цвета, что и вода. Другими словами, вода будет перемещаться из одного стакана в другой.

Эксперимент "Радужная ходячая вода" или "Танцующая вода

Эксперимент "Радуга, шагающая по воде" предлагает юным умам захватывающий опыт, поскольку вы подвергаете своего ребенка большому обучению с помощью простого эксперимента. Дети будут в восторге, наблюдая за тем, как цвета медленно меняются со временем. Читайте дальше, чтобы узнать, что вам понадобится и как вы сможете провести этот эксперимент с танцующей водой или радужной водой:

Необходимые материалы

Вот что вам потребуется для проведения этого красочного эксперимента:

  • 7 Пластиковых стаканов или стеклянных банок
  • 6 впитывающих бумажных полотенец (разрежьте их, если они слишком большие)
  • Красный, желтый и синий пищевые красители (основные цвета)
  • Вода
  • Пипетка

Инструкции

Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы провести этот увлекательный эксперимент:

  • Поставьте все семь пластиковых стаканчиков в ряд. Стаканчики можно расположить по кругу. Если вы сделаете это, то вам не нужно будет класть красную краску в седьмой стакан, так как в результате движения воды фиолетовый цвет появится сам по себе.
  • Наполните первый, третий, пятый и седьмой стаканы водой. Убедитесь, что вы заполнили стакан только на ¾ его емкости.
  • Возьмите красный пищевой краситель и с помощью пипетки добавьте 5-6 капель в первую и седьмую чашку.
  • Возьмите 5-6 капель желтого пищевого красителя в третью чашку.
  • Возьмите 5-6 капель синего пищевого красителя в пятую чашку.
  • Хорошо перемешайте красители с помощью мешалки или маленькой ложки.
  • Возьмите бумажные полотенца и сложите их в длину так, чтобы хватило от одной чашки до другой. Если вам кажется, что длина немного лишняя, вы можете нарезать полотенца в соответствии с требуемым размером. Подготовьте шесть полотенец таким же образом.
  • Поместите бумажные полотенца в чашки, начиная с первой чашки. Поместите полотенца таким образом, чтобы один конец находился в одной чашке, а другой — в следующей.
  • Повторите процесс для всех чашек.
  • Продолжайте наблюдать за чашками; вы увидите, как меняется цвет воды, когда вода начинает перемещаться с помощью салфеток.
  • Вы можете продолжать проверять чашки через некоторое время, и вскоре вы увидите, что все пустые чашки окрасились водой из соответствующих чашек.

В этом эксперименте используются первичные цвета, и в результате эксперимента образуются вторичные цвета.

Вот некоторые из основных цветов, используемых в этом эксперименте: красный, желтый и синий.

Вот вторичные цвета, которые могут образоваться: фиолетовый, оранжевый и зеленый.

Понимание науки, лежащей в основе эксперимента с шагающей водой

В этом разделе объясняется гипотеза эксперимента с шагающей водой:

  • Поверхностное натяжение и капиллярное действие играют важную роль при переносе воды из одного стакана в другой. Поверхностное натяжение, создаваемое водой, помогает воде двигаться без падения.
  • Волокна бумажных полотенец помогают воде проходить через щели в них. Эти зазоры ведут себя как капиллярные трубки для перемещения воды с помощью капиллярного действия. Сила, действующая через капилляр на молекулы воды, достаточно мягкая, чтобы давление ослабевало по мере ее перемещения из одного стакана в другой.
  • После того, как вода достигает одинакового уровня во всех стаканах, ее дальнейшее движение прекращается, так как ткани становятся достаточно влажными, и таким образом дальнейшее движение стабилизируется или останавливается.
  • Именно поэтому цвета также перестают переходить от первичных к вторичным, а не переходят из одной банки в другую и в итоге превращаются в один оттенок.

Вопросы к детям об экспериментах с водой на прогулке

Цель этих экспериментов — научить детей основным научным понятиям. Чтобы помочь детям лучше понять тему, вы можете задать им несколько вопросов! Хотя они, возможно, не смогут на них ответить, это, несомненно, разожжет их любознательность. Кроме того, задавая вопросы, вы не только увлечете их экспериментами, но и пробудите в детях врожденную жажду познания нового. Вот несколько вопросов, которые вы можете задать своему ребенку:

  • Как вы думаете, что происходит сейчас?
  • Что, по вашему мнению, произойдет с водой??
  • Какова возможная причина изменения цвета воды??
  • Как вы думаете, почему вода может перемещаться из одной чашки в другую??

Такие домашние эксперименты помогают развить в детях страсть к науке. Попробуйте провести эти веселые и увлекательные эксперименты вместе с ребенком и сделайте изучение научных фактов более интересным!

Также Вас может заинтересовать:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *