В идеальном мире работающие мамы хотят, чтобы их дни проходили в офисе, а дома, в кругу семьи, все шло гладко до самого сна, когда они ложатся спать и делают все заново на следующий день. Однако для большинства матерей, работающих дома или в офисе, это далеко не так.
Многие работающие матери знают, что неустанная работа в течение полного рабочего дня, давящая на них, часто может обернуться против них, когда они начинают заниматься воспитанием детей.
Возможно ли жонглировать всеми делами так, чтобы это шло на пользу и ее семье, и ей? Здесь мы поделимся некоторыми советами и подсказками для матерей, которые прилагают все усилия, чтобы совместить свою профессиональную и личную жизнь.
Установите распорядок дня
Часть успешного воспитания детей — это работа по часам, ориентируясь на системы и распорядок дня. Когда дети и родители знают, чего ожидать в тот или иной день недели, все проходит более гладко, а значит, меньше энергии тратится на борьбу со стрессом и больше — на возможные заминки или напряженные моменты.
Это помогает научить детей важности работы в команде для достижения поставленных целей. Например, когда дети приходят домой из школы, научите их опустошать свои школьные сумки, чтобы не пропустить ни одного письма из школы. Переодеться из школьной одежды и подготовить одежду к школе на следующий день. Делайте домашнее задание перед просмотром телевизора и вместе наводите порядок в доме.
Расписание поможет установить ответственность для ваших детей, что является отличным инструментом для них в будущем, а также поможет в повседневной работе в будущем.
Выделите время для семьи
Качественное время, проведенное с семьей, имеет значение, и это особенно актуально для работающих мам. Каждый день, будь то 30 минут или несколько часов, уделяйте время для качественного общения с семьей. Будьте рядом со своей семьей и своими детьми — они будут в восторге от этого качественного времени, как и вы!
Чтение с детьми имеет много преимуществ, например, оно помогает в когнитивном развитии, развитии речи и языковых навыков, а также способствует развитию воображения и созданию историй. Сделайте это частью распорядка дня, чтобы дети с нетерпением ждали качественного времени с мамой.В выходные дни занимайтесь веселыми делами на свежем воздухе, отвлекаясь от работы.
Разработайте определение понятия баланс
Кто может быть уверен, что баланс между работой и личной жизнью действительно существует? Выработайте свое личное определение этого термина, чтобы обеспечить гибкость — скорее, прилив и отлив рабочей жизни. Переименовав это понятие, вы напомните себе, что не обязательно должен быть установленный баланс во всех сферах вашей жизни.
Иногда работа будет иметь приоритет, и наоборот, семейное время — в конце концов, все уравновесится. Как работающая мать, ваша жизнь — это адаптация и сочетание различных вещей.Организация мероприятия с ребенком на буксире может показаться кому-то сущим адом, но будьте уверены, никто и глазом не моргнет. Кроме того, вполне возможно одновременно кормить грудью и работать за компьютером — подушки служат отличным реквизитом для ребенка!
Операция гибкости — знайте, когда нужно отпустить
Возможны ситуации, когда вам придется разрываться между школьным концертом и конференц-звонком, оставаться дома с больным ребенком или брать его с собой на работу — это может означать сверхурочную работу или работу из дома. Сохраняйте гибкость.
Как бы вам ни хотелось быть всем и делать все, будут моменты, когда вам придется делегировать полномочия другим. Если ваша организация работает в Интернете, использование услуг по разработке программного обеспечения поможет управлять повседневными операциями. Другие люди станут экспертами в своей области, а вы сможете позаботиться о том, чтобы дети были под присмотром.Подумайте о том, что важно в данный момент. Знать, что ваш бизнес идет гладко, или быть рядом с ребенком, когда он заболел? Да, важно, чтобы вы зарабатывали деньги, но благополучие ваших детей тоже важно.
Общайтесь со всеми
Общение — ключевой момент в любых отношениях, будь то объяснение детям, почему вы не можете что-то сделать, или разговор с работодателем или сотрудниками о потребностях вашей семьи в данный момент времени. Быть честным и открытым в диалоге — очень важный элемент поддержания здоровых отношений и создания взаимопонимания и уровня уважения.Если вы не просите, вы не получите, и это очень похоже на ту же концепцию, когда вы общаетесь с важными людьми в вашей жизни.
Дети очень понятливы, если они знают и понимают, почему что-то происходит именно так, а не иначе, но есть определенная степень того, что они должны быть гибкими и снисходительными к вашему времени. Относитесь к ним с учетом этой причины — благодарите их, чтобы они знали, что вы цените тот факт, что они уделяют вам время, чтобы вы могли работать, чтобы поддержать их.
Сфокусируйтесь на своей причине
Трудная работа и воспитание детей могут быть эмоционально и физически истощающими. Может быть трудно вспомнить, почему вы решили заняться именно этим. Сосредоточьтесь на общей картине, помня не только о карьере, но и о семейных целях.Не позволяйте чувству вины за то, что вы работаете, отвлекать вас от того, зачем вы это делаете — чтобы поддержать семью. Если чувство вины все же возникает, помните о причине, по которой вы это делаете, и не позволяйте чувству вины мешать вам работать над достижением ваших целей. Вы делаете все возможное для своих детей и являетесь примером для подражания в их будущем.
Управляйте своими ожиданиями
Хотя вы можете работать, чтобы зарабатывать достаточно, чтобы каждый год брать свою семью в отпуск, вам не нужно убивать себя, чтобы достичь этого. У общества есть отличный способ указывать другим, что они должны делать и чего не должны, чтобы считаться успешными.
Вы не должны работать, чтобы заработать больше, чем вам нужно, потому что общество говорит, что вам нужен большой счет в банке. Подумайте о том, что для вас означает успех. Это достаток и любящая семья или наличие нескольких нулей на банковском счету за счет ваших детей?
В конце концов, работающие мамы могут иметь все, но найдите время, чтобы понять, что все значит для вас на личном уровне.