Наука — интересный предмет. Дети обладают врожденным любопытством и используют свои органы чувств для изучения окружающего мира. Наука — это предмет, который позволяет им максимально использовать свои пять чувств. Как предмет, он вводится в детском саду, а затем постепенно развивается, пока дети не будут готовы выбрать его в качестве предмета для продолжения карьеры. Все, что преподается в учебном плане по естествознанию в первом классе, является продолжением детского сада и фундаментом для будущих лет обучения в школе.
Наука как предмет всегда любима детьми. Его практический подход и связь с реальным миром делают его интересным для детей. Это также является причиной того, что наука включена в учебный план с самого детского сада, чтобы пробудить в детях любопытство. Он включен, чтобы помочь детям учиться практически и понимать предмет. Учебная программа по естественным наукам в первом классе — это интерактивные занятия с уроками, упражнениями и рабочими листами. Формат прост, он построен на предыдущих уроках, и ученики должны применять свои концепции, чтобы иметь возможность заполнить рабочие листы. Учебная программа в отношении науки, обучает науке через увлекательные занятия. Он направлен на формирование основных идей и преподавание концепций в такой форме и формате, которые делают обучение увлекательным. Формат уроков структурирован таким образом, чтобы позволить ученикам открыть для себя и освоить концепции.
Уроки планируются, а понятия преподаются в увлекательной и запоминающейся форме. Мероприятия, эксперименты и цифровые технологии помогают сделать учебную программу более доступной для детей.
Учебная программа по естествознанию в школах 1-го класса является продолжением учебной программы детского сада. Они приобретают фундаментальные навыки, участвуют в практической деятельности и устанавливают связь с реальным миром. Приобщение детей к науке в раннем возрасте пробуждает их любопытство, а также знакомит их со многими причинно-следственными явлениями в повседневной жизни.
Дети изучают научные факты, развивают навыки зондирования, проводят наблюдения, собирают данные, систематизируют их, анализируют и разрабатывают обоснование своих решений в рамках изучения уроков естествознания в 1 классе. Сочетая в себе несколько интересных концепций, научная учебная программа фокусируется на изучении детьми вещей, которые окружают их в повседневной жизни.
Что вы можете ожидать от своего ребенка к концу первого класса
Вся учебная программа и занятия по естествознанию в 1-м классе дают учащимся возможность расширить свои знания и понимание повседневных явлений и вещей в их повседневной жизни. Каждая тема дает представление о явлениях повседневной жизни. Дети узнают о разнообразии жизни и ее тонкостях. От растений, животных, космоса до времен года — дети узнают о важности наблюдения, передачи информации, ведения записей и других наблюдений, которые являются ключевыми для изучения науки как предмета.
1. Физические науки
Все о физическом мире — химия, астрономия и физика. Космос, гравитация, сила, такие элементы, как жидкости, твердые и полутвердые вещества — это темы, которые включены в физические науки и рассматриваются соответствующим образом, чтобы они могли наблюдать, измерять, предсказывать и учиться.
Ключевые выводы и наблюдения
- Разница между жидкостями и твердыми телами
- Как изменяется состояние вещества — например, жидкость в твердое тело
- Что происходит при смешивании различных жидкостей с водой
- Что происходит, когда твердые вещества смешиваются с водой
- Механизм действия магнитов и батарей
- Звук, как он распространяется и как вибрируют предметы
- Изучение и понимание характеристик различных материалов, таких как дерево, ткань, металл и бумага
- Научные слова для описания физических свойств, таких как (форма, текстура, цвет, размер)
- Понимать сходства и различия в физических свойствах
- Научиться сортировать материалы в соответствии с их свойствами, проводить исследования и собирать информацию.
- Свойства предметов, например, тяжелые предметы плавают в воде, легкие предметы тонут
2. Науки о Земле
Изучение наук о Земле является неотъемлемой частью учебной программы по естествознанию, поскольку позволяет детям узнать об атмосфере, которая их окружает. Сюда входит изучение солнца, луны, солнечной системы и их влияния на климат и погоду. Уроки также включают в себя изучение того, из чего состоит Земля. Дети узнают о камнях, о том, как они образуются, о почве и водоемах.
Основные выводы и наблюдения
- Облачные образования и времена года
- Деятельность океана, такая как приливы, волны и течения
- Планеты в Солнечной системе и их положение по отношению к Солнцу
- Изменения Луны в течение месяца
- Как давление воздуха влияет на предметы и материалы и прикладывает к ним силу
- Изменения и движения солнца в течение дня
- Как погода меняется каждый день и как она приносит изменения от одного сезона к другому.
- Использовать словарный запас для описания свойств воздуха, воды и погоды
- Записывать результаты наблюдений, относящиеся к дождю, температуре.
- Узнайте о различных водных объектах, таких как моря, реки, озера, ручьи и т.д.
3. Науки о жизни
Науки о жизни — снова очень интересная тема для изучения детьми. Он включает уроки о планете, жизни на планете, растениях, животных, их жизни, чертах и характеристиках, а также о человеке. Основное внимание уделяется тому, чтобы дети узнали о различных средах обитания, стадиях развития и этапах жизненного цикла живых существ.
Ключевые выводы и наблюдения
- Многообразие форм жизни в животном царстве
- Инстинкты выживания растений и животных
- Разница между живыми и неживыми существами
- Жизненный цикл растений и животных
- Понять, что необходимо живым существам для выживания: пища, вода, солнечный свет, воздух
- Изучение и понимание различных стадий развития насекомых и знакомство с биологическим процессом метаморфоза
4. Здоровье и безопасность
По мере взросления детям необходимо изучать аспекты здоровья и безопасности, касающиеся их самих и окружающих их вещей. Это включает в себя понимание питания, физической формы и безопасности их тела и жизни. Очень важно, чтобы дети знали, как важно заботиться о себе. Они должны знать, как заботиться о своем теле, употребляя хорошую пищу и соблюдая правила.
Основные выводы и наблюдения
- Правила автомобильной и пожарной безопасности
- Как работает человеческое тело (пищеварение, заживление порезов и синяков)
- Важность поддержания хорошей физической формы и активности
- Важность правил безопасности
- Здоровая пища и ее источники
- Различные системы организма (мышечная, кровеносная, скелетная, нервная, пищеварительная)
- Знания о боли и словарный запас для ее обозначения
- Симптомы болезни
5. Научные исследования и эксперименты
В рамках изучения естественных наук дети проводят эксперименты и исследуют полученные результаты. Проводя эксперименты на физическом плане и наблюдая за ними, дети учатся сосредотачиваться, делать выводы, анализировать и записывать свои наблюдения. Они узнают о различных экспериментах, таких как рост плесени на продуктах, изменение цвета листьев, увядание цветов и даже рост растений под воздействием солнечного света.
Основные выводы и наблюдения
- Классификация данных и установление порядка в данных
- Разработка и проведение эксперимента
- Объяснение собранных данных
- Изучение полученных данных
- Измерение и подсчет данных
- Прогнозирование любых результатов
- ставить под сомнение существование определенных фактов
- Представление данных в таблицах или графиках
Наука — прекрасный предмет и один из самых интересных для детей. Они любят узнавать больше о природе, существовании определенных явлений, особенностях живых и неживых животных, поскольку находят, что это близко к их жизни. Они могут видеть и ощущать особенности из первых рук и поэтому любят изучать науку. Учебная программа по естествознанию в первом классе — это комплексная и последовательная программа, которая закладывает очень прочный фундамент для обучения в будущем.